пятница, 9 февраля 2018 г.

Ольга Романенко и WOODchic. Представление

Здравствуйте читатели и гости блога!

Сегодняшний пост-представление прямое доказательство того, что "дважды в одну реку зайти можно" и даже нужно) После отдыха в один сезон к нам вернулась обаятельная и очень привлекательная участница второго сезона - Оля Романенко. Очень приятно, что люди которые уходят хотят к нам вернутся.

Оленька, с новым стартом! Будем снова зажигать?!


Всем приветик!!
Давайте знакомиться)) Меня зовут Ольга, живу в городе Киеве. Моя семья одни мужики...муж и двое сыночков, Тимур 14 лет и Святозар 7 лет. Скрапбукингом увлеклась чуть больше двух лет и с того момента, он не отпускает меня...или я его)) Люблю делать альбомы, в них есть история, смысл...это как прочувствовать какой-то момент своей или чей-то жизни. Хоть они и отнимают много времени, но потом такие родные...
Люблю кружево...красивое и хлопковое! люблю запах бумаги. А попробовав чипборд, то теперь практически ни одна работа не обходится без него.
Люблю дом, а точнее домашний уют и комфорт. Мечтаю о собственном небольшом домике с камином...и скрап уголком на чердаке.
Очень рада опять оказаться в творческой семье WOODchic!!

Ну и по традиции...обзор первой посылочки


видеообзор  диз. посылки

Ну и конечно же, я подготовила работу)) И это холст для одной очень творческой девушки, которая увлекается фотографией. Я думаю, ей понравится. Мне нравится очень...


 Давайте рассматривать чего я натворила))


Начнем  с цветочков нашей Юленьки.. здесь я использовала цветы из бумаги "Яблочный цвет" и вот эта маленькая розочка из бумаги "Нежное прикосновение" это просто ювелирная работа сделать такую крошку!


 Фотографию обрамляет рамочка с завитками, которую я покрыла пудрой для эмбоссинга


Под надписью немного спрятался круг от пялец с сердцем. В листьях и цветах просматриваются бутоны магнолии..


Очень красивая подвеска сердце указывает направление ветра...





Возле часиков виднеется фантазийный цветок, очень необычный резной цветочек помог создать объем в моей композиции




Творите в удовольствие и радуйте близких вам людей!!!

19 комментариев:

  1. Ааа какой холстик...просто заглядение... Рада видеть снова в качестве дизайнера Олю)))

    ОтветитьУдалить
  2. Аааа...вот он тот самый холст, который некоторые подорвались и стали воять на пике вдохновения. Ну круто! ЧТо еще можно добавить? Многослойно очень. Мне все нравится. И поздравляю с шикарной работой и с новым сезоном в шикарном блоге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натали!! Да, когда вдохновение накрывает, то получаются такие работы)) Спасибо еще раз!!

      Удалить
  3. Оля, рада снова быть с тобой в "одной лодке"))) У меня за окном снег метет, а при взгляде на холст ощущается аромат цветов и пение птиц. Спасибо за кусочек весны)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я рада нашему плаванью вместе)) У нас тоже подметает..хоть работами будем приближать тепло и весну!! Спасибо!!

      Удалить
  4. Очень красивый, цветочный холст получился!

    ОтветитьУдалить
  5. Олечка, ты такой милый и светлый человек!!)) Желаю тебе удачи в новом сезоне и море-море вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо огромное!! Вот умеешь ты делать приятные комплименты!! Очень рада, что в этом сезоне у нас такая классная команда!!

      Удалить
  6. Оля очень красивая работа! Фото и декор так классно дополняют друг друга! И прям сразу хочется весны))) Очень рада оказаться с тобой в одной команде!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Аленочка!! И мне приятно потрудится в одной команде!)

    ОтветитьУдалить
  8. Олечка, холст - загляденье))Шикарный!!! Благодарна нашей ДК, что свела нас и поближе познакомила))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Мвриночка!! И я очень рада, что познакомилась с тобой поближе))

      Удалить
  9. Олечка, холст очень красивый! Такой многотетальный, интересный, а палитра просто обалденная!

    ОтветитьУдалить
  10. Олечка. про дом и домашний уют очень созвучно со мной.Очень рада знакомству! Холст великолепный. теплый, многодетальный, искренний и чистый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое!! Ох, как же мы все мечтаем о своем теплом, уютном уголке)) очень рада, что мы в одной ДК!!

      Удалить
  11. Оля очень приятно познакмится, холст замечательный, приблежает немного весну к нам)) А мечты должны, главное верить и уметь ждать))

    ОтветитьУдалить