четверг, 8 февраля 2018 г.

Алена Крупицкая и WOODchic. Представление

Доброго всем утра! 
Под утренний кофеек/чаек предлагаем познакомится вам с новым участником дизайн команды. Алена Крупицкая - молодая и перспективная девушка из Кривого Рога. Человек для нашего блога совсем новый и мы надеемся на плодотворную работу) 

Алена, удачи на просторах нашего блога! 


Всем привет! Давайте знакомиться ближе))) Я Алена, живу в самом длинном городе Украины - Кривом Роге. С творчеством неразлучна, люблю вышивать, шить игрушки, создавать декор для дома, но скрап занимает первое и особенное место в моей жизни))) Мне нравится пробовать новое, осваивать разные стили и техники, но неизменно, вот уже много лет, я испытываю особенное влечение к старинным кружевам, пуговицам, старым потертым книгам и дневникам... А знаете что самое интересное? Я не могу себя переубедить и купить всю эту красоту на барахолке, я боюсь энергетики таких вещей...особенно у себя в доме...
Еще люблю стиль "Эко" поэтому из любой поездки или прогулки возвращаюсь не с пустыми руками))) И не только я))) уже все мои родные привыкли к "творческой" личности возле себя и не проходят мимо веточек, палочек и прочих нужностей)))
Многих людей удивляет что я не люблю кофе и не ем шоколад и варенье))) Зато очень люблю мороженое и голубику)))
Очень рада стать частью команды WOODchic, и с огромным удовольствием готова приступать к созданию красоты)))
А в этом мне помогут материалы от этого производителя! В своей первой посылке я получила много чудесного чипборда, давайте вместе посмотрим)))




И моя работа с которой я начинаю свой творческий путь в этой дизайн команде. 
Решила окунуться немного в сказочный мир, создала в свой рабочий уголок панно с милой единорожкой которую окружает прекрасная ажурная рамочка и море цветов. Не знаю почему, но единороги у меня ассоциируются именно с огромным количеством разных цветов, а не с радугой как у большинства))) Ну и конечно же единороги это исполнение желаний))) Особенно такие красивые!






Листочки на вышитых цветах тоже из чипборда. Чипборд в работе использовала в его первоначальном виде, не стала покрывать пудрой или красить.



С большим удовольствием включаюсь в творческий процесс в этой команде. 
До скорой встречи и чудесного всем настроения!


14 комментариев:

  1. Алена, такая милая работа и очень интересная задумка с вышивкой!! Вышивка всегда придает особого шарма работе! Прекрасное начало!!
    Рада знакомству и совместному творчеству))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо! Тоже очень рада знакомству и творить в одной команде)))

      Удалить
  2. Нежно и трогательно. Вышивка шикарная, сразу представился альбом с такими элементами. Алена, отличный старт! Буду рада поработать в одной команде!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена спасибо за поддержку!!! Тоже очень рада!!!

      Удалить
  3. Аленка, удачи!!)) Рада творить с тобой в одной ДК!!)) Очень милая и светлая работа!! Пусть единорожка исполнит все твои желания!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юля! Твоя поддержка всегда радует и вдохновляет)))

      Удалить
  4. Ответы
    1. Людочка велике дякую за приємні слова та підтримку!

      Удалить
  5. Аленка, прекрасная работа!!! Рада быть с тобой в одной команде)))Море вдохновения тебе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина спасибо! Тоже очень рада что мы в одной команде.

      Удалить
  6. Аленка, рада знакомству! Очень нежная работа, а единорожек сейчас в тренде и в центре внимания - такой прелестный!

    ОтветитьУдалить
  7. Такая красота! Алена, очень нежно)))

    ОтветитьУдалить