пятница, 16 февраля 2018 г.

Ольга Шульгина и WOODchic. Вдохновение к заданию



Привет-привет!
С вами Ольга Шульгина, сегодня мое вдохновение на мужскую тему. 
Любая мужская открытка в начале моего скрапового пути вызывала у меня страх и трепет, 
казалась непостижимом космосом. Сейчас мужские открытки делаю тоже достаточно редко и только по поводу. Но в этот раз, имея под рукой нужные материалы и наш потрясающий чипборд, не смогла остановиться только на двух открытках к заданию "Коробка передач" и сделала еще. Смотрим и вдохновляемся и присоединяемся к заданию!



Первая открытка стимпанковская, с часами и механизмами. 
Как-то в ней все сложилось, и на сегодняшний день,
кажется, самая удачная моя мужская работа.


Посмотрите, какой классный фоновый чип "Рваная сетка"
Любая работа с ним выглядит интересно и стильно, 
я использовала все до мельчайшего кусочка.


Шестеренки, еще одна моя любовь.
В наборчике шестеренки разных размеров, есть чуть меньше и побольше, 
тоньше и потолще.


Не думала что мужская тема меня так увлечет.


Использовала марлю, бисер, сделала кляксы - это придало работе некую небрежность.


И вторая сестричка-открытка с ретро машиной.
В продолжение к нашему заданию "Коробка передач".


Здесь еще использовала топпинг.


Ну и конечно фоновый чип "Рваная сетка" и шестеренки за набора.




И две открыточки вместе. 
Думаю мужчины останутся довольны таким дополнением к подарку.
Надеюсь, вдохновила вас на создание своих неповторимых шедевров!
Всем хорошего дня и отличного настроения!

8 комментариев:

  1. Олечка, открытки стильные получились! И палитра мне так нравится! Элегантная)

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка, спасибо! Мне тоже понравились, хорошо смотрятся)))

    ОтветитьУдалить
  3. Оля чудесные открытки, для настоящих мужчин))))

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые открытки) мужские, с характером!)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень вдохновляющие открытки! просто восторг!!

    ОтветитьУдалить