суббота, 17 февраля 2018 г.

Елена Шинкаренко. СП "Сюрприз в сюрпризе"

Приветствую Вас, наши любимые вудшики! 
Сегодня я покажу Вам несложный видео-мастер-класс по созданию  "сердечных" тегов, которые вышли в 1-м этапе нашего СП. 


Такие небольшие теги могут быть, как открыткой, так и  небольшим презентом к празднику, но очень теплым и нежным! Эти теги я сделала для своих любимых и дорогих сердцу людях: маме и тёте. В разные времена они подхватывали меня  на своих крыльях, поддерживали и радовали, советовали,  наставляли, ссорились и мирились, но всегда неизменно были рядом! Конечно же, не передать словами, как я им благодарна, но эти теги к подаркам, пусть станут особенными. И да, я знаю, что эти сердца будут украшать их дома на самом видном месте! 

Несколько фото и материалы:
Использовала самое любимое: бумагу (листы из коллекции "Нежное прикосновение"), трафарет 637, бумажные гортензии из тутовой бумаги, цветы из набора 057 и, конечно же, чипборд: круглая рамочка из набора, листики вишни из набора, завиток, бутоны магнолии, веточка сакуры.
Шебби- ленты и хлопковое кружево придает нежности и легкости!



А теперь давайте смотреть видео МК :


А мы с нетерпением ждем ваши шедевры в линках, ведь приз того стоит!
Мира Вам и вдохновения приближающейся весной! 


1 комментарий:

  1. Леночка, какие же они милые!! И спасибо, что поделилась процессом их создания!

    ОтветитьУдалить