понедельник, 5 февраля 2018 г.

Juli_Cool и WOODchic. Представление

Здравствуйте дорогие гости и читатели блога! 
Рады сообщить вам, что мы открываем серию постов-представлений наших дизайнеров, которые будут творить с нами на протяжении следующего полугодия (а может и дольше). Сегодня честь открывать четвертый сезон выпала замечательной молодой девушке - Юле. Кто еще ее не знает - знакомьтесь, кто знает заходите, узнавайте ближе и смотрите какую красоту она сотворила для нашего представления.

Юленька, в добрый путь в нашем блоге! 



Всем привет! Давайте знакомиться! Меня зовут Юлия (Juli_Cool). Я из южного украинского города Николаева. Мне 42 года. Моя семья - это любимый муж, сыночек и лапочка дочка.
Кроме своих двух детей, есть у меня еще около 50 детишек, с которыми я занимаюсь творчеством, веду кружок начального технического моделирования. Получается, что я творю все свободное от семейных дел время)
Скрапбукинг - это то, от чего я получаю массу удовольствия и при этом неважно, в каком стиле я делаю ту или иную работу. Поймав вдохновение, я делаю, все, что мне кажется интересным и не занимаюсь чем-то одним, это я уже точно поняла!:) Не представляю свои работы без чипборда и бумаги, люблю цветы, краски, разные топпинги.

Безумно рада стать частью сильной и творческой команды WOODchic!
И для начала я предлагаю вам посмотреть видео-обзор моей первой дизайнерской посылки, а для тех, кто меня не знает - небольшое знакомство со мной)

Замечательная посылочка! Спасибо большое! 
Вот с такой красотой я буду вдохновлять вас в новом 4-м сезоне!

Для представления я сделала страничку с фото своей дочери. Для меня в скрапе самым большим вдохновением являются мои дети и чаще всего я делаю странички именно с их фотографиями)
Вот и в этой работе я захотела оставить воспоминания об одном морозном и снежном дне.


Фон для странички делала с помощью грунта, текстурной пасты и трафарета. Развела два спрея: белый и бирюзу, и добавила немного цвета досочному принту бумаги, чтобы поддержать палитру высечек. Также сделала эмбоссинг белой пудрой на бумаге, немного усложнив фон.


Морозные узоры на страничке имитируют чипборды "вензель" разного размера, разрезанные на части.



Чипборд оставила в натуральном виде, только слегка прошлась по нему белым акрилом, а также в некоторых местах частично покрыла хрустальным деко-топпингом и микробисером.


Еще один чипборд с надписью "Happy" гармонично вписался в работу и добавил настроения)


Между слоями бумаги и высечек можно увидеть марлю, вязанные элементы, бумажные цветы, декор в виде снежинок.



Чудесная "елочка", со снежинками, отштампованными на ней, а также присыпанная деко-топпингом, нашла свое место рядом с заснеженной фотографией.


Снежные хлопья, цветной песок, бисер и микробисер, а также хрустальный деко-топпинг добавили изюминку в работу.


Маленькие снежинки отштамповала на кальке, также как и веточки "листья", сделала эмбоссинг белой пудрой, вырезала и добавила в декор.


Из изящных веточек - штампа "листья", заэмбошенных белой пудрой, я сделала импровизированную пуансетию и украсила ее серединку бисером.



В конце работы добавила брызги белым акрилом и спреями.



 Спасибо, что досмотрели)) 
Желаю всем бесконечного вдохновения! И творите вместе с нами и WOODchic!)

20 комментариев:

  1. Очень круто! Я вот, даже стыдно сказать, и не знала что они штампы выпускают!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо) Обязательно присмотрись к штампам! Уверена, найдешь много интересного!)

      Удалить
  2. Юлечка, рада творить с тобой в одной команде! "Знаю" тебя давно и по комментариям в блоге, и по участию в заданиях, и по работах!Интересно узнать тебя ближе, но думаю,что мы на одной волне).Великолепная страничка!Узнаю одни из любимых моих дизайнов чипов - вензеля и завитки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо за поддержку! И я очень рада!)) Даа, вензеля я люблю!))

      Удалить
  3. Юля,я очень рада,что знакома с тобой лично,что мы - коллеги.А работы твои всегда радуют,вдохновляют и еще - учат.Вот и эта страничка - такая необыкновенно красивая!Желаю тебе удачи в WOOD-chic!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, я тоже рада личному знакомству с тобой!! И безумно рада, что могу вдохновлять!)) Спасибо большое!)

      Удалить
  4. Юлечка, дорогая! Как же я рада быть теперь в одной команде) Люблю твои работы и благодарна за поддержку в комментариях. Пусть этот сезон принесет много творчества, позитива и, конечно же, классные работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка, спасибо! Столько приятных слов!! Нам всем удачи и море вдохновения!)

      Удалить
  5. Юленька, очень рада быть с тобой в одной команде!! Очень красивая, снежная страничка, такие детальки прекрасные!! Радуй нас своими прекрасными работами!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольчик!)) У нас прекрасная команда и классные материалы!!

      Удалить
  6. Страничка волшебная! Обожаю твой брызгинг и кляксинг! С удовольствием буду следить за твоим творчеством в этой ДК.

    ОтветитьУдалить
  7. Юлечка, рада быть с тобой в одной команде и быть лично знакомой))) Красивейшая страничка, шикарные детали))) Я думаю, что это будет незабываемый сезон, с такой-то командой))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариша, спасибо!! И я очень рада!)) Теперь нам только времени побольше и креативных идей!!)

      Удалить
  8. Очень заснеженная и такая волшебная страничка, а сколько деталек!!! Очень приятно с вами познакомиться, мне очень нравятся ваши работы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, большое спасибо за приятные слова!) Заглядывайте в гости))

      Удалить
  9. Юль, я не помню ни одной твоей странички с дочерью, которая бы не удалась. Ну очень классная идея и воплощение! Столько деталей...чипы, штампы, краски. Оч.стильно, многослойно и "морозно"! Поздравляю в новой ДК и с чудесной дебютной работой для WOODchic! Вдохновения и красивых работ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталочка, спасибо огромное! очень мне приятна твоя поддержка!! Всегда с большим удовольствием читаю твои комментарии!!)

      Удалить
  10. Юль я тоже очень рада что мы теперь в одной команде и вдвойне, что мы знакомы лично))) Страничка чудесная, такая снежная и морозная как погода у нас сегодня! Но думаю что и вас снег стороной не обошел)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, снега у нас сейчас, как на фотке!)) Спасибо большое, Ален!)) И я очень рада нашему знакомству!)

      Удалить