четверг, 1 февраля 2018 г.

Задание №31 "Я люблю чипборд"

Всем доброго времени суток наши дорогие гости и читатели!

Спешим вас порадовать новыми работами наших новых дизайнеров которые будут вдохновлять вас на протяжении следующих пол года. Совсем скоро вы сможете познакомится с ними поближе, а сейчас наши дизайнеры расскажут вам как они любят чипборд.

Ведь именно такое у нас сегодня первое задание - "Я люблю чипборд". 
Работа с чипбордом, работа где главные роли в оформлении занимает чипборд, интересная обработка чипборда. Вобщем расскажите и покажите нам в работе свои предпочтения в использовании чипборда.
Как всегда вдохновение (уверена многих вы знаете)

Добрый день, дорогие наши читатели!!
И сегодня у нас, скраперов, одно из самых любимых заданий связанных с чипбордом. Я очень люблю чипборд в работах, он придает особого шарма. Это и объем, и многослойность, и ажурность, и неповторимость в дизайне....мне кажется, у каждого своя любовь к этому уникальному материалу! А видели какой ассортимент и дизайн нашего чипа? и он постоянно пополняется новинками!! 
Для нашего задания я сделала страничку со своим младшеньким сыночком.


В страничке использовала обрезки бумаги, которые остались от альбома)) вырубку, наклейки, а объем и многослойность помог создать чипборд. Фотографию обрамляет одна из моих любимых рамочек "Орбита", на ней прекрасно устроилась надпись "The best".


Так же не стоит забывать и о негативах от чипборда...они могут прекрасно и дополнить работу и придать дополнительный объем. Чтобы поддержать принт на бумаге, я добавила в свои слои вот эту ракету
В основе моих композиций фоновый чипборд сетка, который я покрыла двумя видами пудр.
Еще одна надпись "Summer", а когда как не летом веселиться и отдыхать!! И вся страничка усыпана небольшими звездами и брызгами.



Ждем ваши работы с любимым чипбордом!!


Чипборд я полюбила давно и надолго. С ним у меня всегда особенный роман). Сегодня покажу magic box, потому что люблю декорировать коробочки! В нем все мое самое любимое из чипборда - сами смотрите: завиткиветки дерева, надписьрамка круглая с завитками, круглая рамка из набора, бордюры с цветами, сердечки, ажурное сердце, кольца 2 с бриллиантом
Поскольку работа свадебная, то и "наряд" должен быть праздничным. Для этого я дополнила коробочку нашим цветочком из набора 057 и цветами из набора гортензии 087, кружевом, фатином, дотсами и высечками. 





Приветствую вас, друзья! 
Наше первое задание в 4-м сезоне касается одного из самых универсальных и любимом многими материала в скрапе - чипборда! Я люблю прежде всего качественный чипборд, с достаточной плотностью и теплым оттенком. Именно такое качество и разнообразие дизайнов вы встретите на полочках магазина WOODchic.
В рамках нашего задания я приготовила для вас порцию нежности. Эта мягкая коробочка сделана в подарок маме на крещение маленького ангелочка.


Ее размер 10*15*7 см. Обтянута хлопком и завязывается на шебби-ленту.
На крышке коробочки красуются самодельные пинетки. К слову, когда я начинала заниматься скрапбукингом, моими первыми работами были именно сложные и нестандартные конструкции. Я делала пинетки и колясочки) И вот сейчас с удовольствием сделала этих 5-ти сантиметровых крошек)
Нежный цветок из набора "Яблочный цвет" чудесно вписался в палитру декора коробочки.


Чипборд - надпись "Prince" в красивом шрифте с совершенно очаровательной короной украсила обложку и мягко дала понять о принадлежности данной коробочки важной царственной особе))


Обожаемые мной "звездочки"! Это настолько универсальный чипборд, что подходит под любую тематику и здесь тоже прекрасно дополняет работу.
Мне совершенно не хотелось скрывать натуральный оттенок чипборда с помощью пудры или краски, поэтому я оставила его в первозданном виде. 
Ждем вас, любители чипборда, в нашем задании!


Здравствуйте, дорогие читатели блога WOODchic!
Сегодня с Вами я - Марина Яковлева и новое задание от любимого производителя!
Наверное нет ни одного скрапера, который бы не использовал чипборд в своих работах...В умелых руках мастера надписи, фигурки, рамки оживают, приобретают новое лицо, фактуру! Чипборд - это тот материал, без которого не обходится ни одна моя работа! Уверена, что любовь мою разделяют многие!
И так, поскольку скоро у нас День влюбленных, то и работу я выбрала в виде сердца.
Для своей шкатулки я выбрала основным элементом рамку "Орбита" и вокруг нее уже строила композицию. 



Неотъемлемым элементом есть "Завиточки" и вензеля с незабудками, которые придают особый шарм и воздушность работе. Они вскрыты красивейшей пудрой цвета "Антикварное золото".
Спасибо, что вдохновляетесь и творите вместе с нами!!! Ждем Ваши работы с нашим чипбордом!
Всем пока!


С общими правилами нашего блога вы можете познакомится вот здесь.
Но мы расскажем вам об основных пунктах, которые позволят вам принять участие в нашем задании:
1. Работа должна быть новой и не должна участвовать в похожих заданиях других блогов. 
Также хотим обратить ваше внимание, что количество заданий должно быть умеренным (работы которые принимают участие в пяти и больше заданиях рассматриваться в качестве победителей не будут!!)
2. Оформить свою работу в отдельный пост, разместить в нем баннер с активной ссылкой.
3. Добавить ссылку на пост (не на блог) в линки и ждать результатов. 
4. Добавиться к нам в постоянные читатели.

Важно! Заполняя форму в линках, пишите свое имя латинскими буквами!
После добавления обновите страницу, чтобы убедится, что ваша работа добавлена. 

18 комментариев:

  1. Девочки, всех приветствую. С началом сезона! Море вдохновения и красивых работ!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые работы по заданию! с удовльствием порассматривала детальки каждой!!! восторг и вдохновение! спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  3. Волшебные работы с великолепным чипбордом! Девочки, поздравляю со стартом в супер дк ! !

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые работы! С отличным стартом вас!

    ОтветитьУдалить
  5. Такие уютные работы))) поздравляю с новым сезоном

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, а у меня вопрос не в тему.... Почему обязательно писать свои данные латинскими буквами? насколько я вижу, и русские нормально отображаются?

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки,примите,пожалуйста,мою работу.Не могу договориться с Линки http://sovushka1.blogspot.ru/2018/02/blog-post.html#more

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, и меня примите пожалуйста. Не удается через Линки
    http://mkirill75.blogspot.ru/2018/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  11. Всех-всех добавим, не волнуйтесь

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки и у меня не получается добавиться. http://tatiankas.blogspot.ru/2018/02/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить