понедельник, 12 февраля 2018 г.

Ольга Шульгина и WOODchic. Вдохновение

Всем большой привет!
Очень рада стать частью такой классной дизайн команды!
Ведь команда WOOD chic -  это команда настоящих профессионалов, 
рядом с которыми растешь, развиваешься и безусловно вдохновляешься!

А теперь давайте знакомиться. Меня зовут Ольга Шульгина, родом из Беларуси с небольшого промышленного города Солигорска. Давно и как где-то писали «глубоко» замужем, сыночку пять лет.  Человек я увлекаемый и творчество всегда было в моей жизни. Рисовала, лепила из соленого теста (кстати, приглашаю всех кому интересно ко мне в блог на мастер-классы по лепке), занималась декупажем, варила мыло, ну и конечно занимаюсь скрапбукингом уже пятый год. Самые любимые материалы – это конечно бумага, кружево и чипборд, люблю нежные уютные работы, иногда миксую. Вдохновляют меня чаще всего материалы, иногда попавшая в руки картинка, скрап бумага, чипборд...в голове появляется куча мыслей, идей.
Покажу вам обалденную дизайнерскую посылку, которую я получила от WOOD chic.


Для своего представления в блоге сделала нежную подвеску сердце.


Эту подвеску сделала в подарок одной маленькой девочке. 
Она занимается гимнастикой, но очень мечтает стать балериной))



Мечты всегда становятся реальностью, я в это бесконечно верю...если очень захотеть.
Много нежных кружев, лент, цветы ручной работы и невероятно нежный чипборд - веточки.
И центральная надпись - ключевой смысл всей моей работы.



Не переставайте мечтать! Мечтать не вредно, а очень даже полезно.
Очень постараюсь вдохновлять вас в этом сезоне!
Всего вам доброго и до скорых встреч!

10 комментариев:

  1. Олечка, очень романтичная и нежная работа!! Желаю тебе удачи и исполнения всех твоих мечт и желаний!))

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка, спасибо огромное! Рада нашему знакомству!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая нежность и воздушность!! Оленька, рада знакомству!! И пусть сбываются все мечты!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оленька, воздух и кружева, нежность и мечтательность - чудесная работа! Поздравляю со стартом, рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо огромное, так приятно!
      Счастлива творить в одной команде!

      Удалить
  5. Олечка, нежнейшая работа! Рада творить в одной команде))

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, спасибо! Я тоже очень рада!

    ОтветитьУдалить
  7. Такая красота и многослойность! вот прям хочется в руках подержать)))

    ОтветитьУдалить