среда, 7 февраля 2018 г.

Алена Андреянова и WOODchic. Представление

Всем доброго времени суток. 

Сегодня такой день, что участника, который приготовил сногсшибательную работу на представление особо представлять не приходится. Если вы давно с нами, то ее работы вы точно видели. Алена Андреянова с нами из самого основания! Нет, Алена не попала к нам в рабство, она на добровольных началах творит вместе с нами, а с недавних пор еще и подрабатывает помощником и "подстраховщиком" в нашем блоге)  

Аленчик, наш рыжий огонек, легкого пути! 


Всем привет! С вами снова я, Алена Андреянова) Четвертый сезон обещает быть оооочень интересным - новые мастера в ДК, новые идеи и проекты. Вы просто не поверите, насколько я рада снова представлять любимого производителя чипборда. В некоторых вопросах я - консерватор. Привыкаю к хорошим материалам, интересным дизайнам. Надеюсь, что мои работы становятся лучше, интереснее, будут и впредь вдохновлять вас в этом уютном блоге. 

По традиции, сначала покажу разбор моей первой диз.посылки 4-го сезона

А теперь, давайте перейдем к работе, которую я подготовила специально для представления


Хочу сказать по секрету, что в этот раз звезды сошлись просто идеально. С одной стороны, мне нужна была эффектная работа для представления, а с другой, как раз случился подходящий заказ для чудесного, подающего большие надежды молодого человека


Сфера его деятельности - компьютерные технологии, а от себя я добавила тему времени: то, чего, как правило, не хватает и что так высоко ценится в наш постоянно спешащий век


Вот не знаю, как точно назвать такую работу? Это не холст, ведь здесь нет ткани. Не фоторамка, хотя, благодаря спрятанным магнитам, есть возможность прикрепить фото или листки с напоминаниями


В основе две самые простые рамки под формат А4, склеенные между собой, чтобы уравновесить объем в композиции


Фактура создана текстурной пастой через трафарет и фирменным рецептом для имитации каменной кладки: из фрагментов картонного лотка для яиц)


Вот на этом фото можно посмотреть поближе


И, конечно же, стимпанковый антураж. Постаралась выдержать работу в стиле Clockpunk


Хотя не отказала себе в удовольствии пристроить в композицию крылья


Давайте порассматриваем детальки. Ушло немало времени и сил, чтобы собрать в единое целое пластмассовые и металлические запчасти от старых будильников, циферблат, стрелки и шестеренки от Хольца и наш чипборд


Но, мне кажется, я все-таки справилась)


Под часами виднеется Рамка Зеркальная Овал


Чипборд покрыт пудрами для эмбоссинга в несколько приемов


Для создания многослойности и ощущения движущегося механизма идеально подошли чипы из Раздела Стимпанк

Вот правда, уже даже я с трудом отличаю фирменные металлические шестеренки от чипиков из Набора Шестеренки и Набора Шестеренки-2

На флажке запечатлена дата Дня Рождения


Над ним идеально вписался чипбордовый Вензелек


Здесь можно еще раз рассмотреть фактуру рамки и топпинги


Цифра "8" - как раз начало 2018 года, пусть он станет продуктивным!


Посмотрите на этот чип - это просто волшебство!!!


Запчастей от часов мне показалось недостаточно и я добавила несколько клавиш клавиатуры ноутбука


Слегка тонировала их металликами и расположила в разных частях рамки


Мечтала об этом ноже с крыльями уже давно. Там еще есть меч)))) Думаю, скоро появятся эпические работы на тему фэнтези


Чипы просто шикарно вписываются, добавляют работе глубины и объема. Хочется их рассматривать снова и снова


Вот такая работа для представления. В ней все, что я люблю. Надеюсь, это заметно)


Была рада повидаться с вами. Неимоверно приятно показать в работе наш чипборд. 
Если вы до сих пор только мечтаете о работах в стиле стимпанк и все не решаетесь - начните с него. Вдохновение не заставит себя ждать)

19 комментариев:

  1. Аленочка, ну крутизна!! Тебе этот стиль подвластен и так все гармонично!! Очень круто!! Рада, что мы опять всместе)))

    ОтветитьУдалить
  2. Оль, спасибо! Я тоже рада твоему возвращению) А по стилю, видимо да, смещаюсь потихоньку в сторону от деток-конфеток)))) хочется делать взрослые, продуманные работы.

    ОтветитьУдалить
  3. Аленочка, ты супер-мега-вдохновитель для многих, я уверена!! Вдохновения тебе, сил и много времени на осуществление всего задуманного!!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Юль, так рада быть с тобой в одной команде - твои комментарии всегда поддерживают и окрыляют! Спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
  5. Алена, я влюбленна в эту работу!!!мега круто, классно))))Много-много вдохновения и 25 часов в сутках, для реализации всего))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, так приятно) спасибо! сутки из 25-30 часов нам всем не помешали бы)))

      Удалить
  6. Крутая работа и как все продумано и сколько деталек!! Мне еще учиться и учиться, и действительно по больше времени и вдохновения))

    ОтветитьУдалить
  7. Марина, спасибо) Процесс учебы - он такой, непрерывный) я тоже учусь, в каждой работе стараюсь попробовать что-то новое, ведь скрап - прекрасная площадка для творческих экспериментов)

    ОтветитьУдалить
  8. Аленка, работа просто невероятная! Учусь у тебя, восхищаюсь, вдохновляюсь и очень рада быть вместе в одной команде!

    ОтветитьУдалить
  9. Леночка, все взаимно! Спасибо огромное)

    ОтветитьУдалить
  10. Алена! Второй день рассматриваю работу и впечатляюсь и только сейчас поняла что я ничегошеньки не написала! Работа завораживает, притягивает и именно тот случай когда работа не тривиальная, многодетальная. Настолько красиво по палитре и композиции! настолько красиво тонирован чипборд! Восторг! В добрый путь, Аленка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, дорогой мой человечек, спасибо за теплые слова, приятно неимоверно! Грущу, что нет тебя с нами в этом сезоне, но искренне надеюсь, что это явление временное)))

      Удалить
    2. Аленушка, спасибо! это так трогательно!

      Удалить
  11. Потрясающая работа, я бы сказала шедевральная, просто невероятная!!! А фотографии- бомба! Рассматривали всем отделом на работе!
    Ты просто супермега мастер!Большая честь для меня творить с тобой в одной команде.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, по моему мнению, дифирамбы не совсем оправданы, но как же приятно, когда хвалят))))) Рада знакомству и возможности поработать в одной ДК!

      Удалить