вторник, 6 февраля 2018 г.

Елена Шинкаренко и WOODchic. Представление

Всем доброго утра!

Продолжаем знакомить вас с новой командой дизайнеров четвертого сезона. Но в даном случае "знакомить" наверное не совсем правильное слово, так как Елена Шинкаренко творит с нами уже второй сезон. Леночка является идейным вдохновителем и главным автором нашего совместного проекта "Сюрприз в сюрпризе", если вы еще не видели анонса, то заходите сюда, и записывайтесь.


Привет-привет! Очень приятно начинать год в такой творческой и дружной команде  Woodchic! Рада  удивляться и вдохновлять! 
В прошлом сезоне я уже рассказывала о себе немного здесь, но, добавлю несколько фактов.
Со мной всегда скрапит под музыку мой кот, он же помогает монтировать видео и писать посты).
В прошлом сезоне, благодаря Woodchic и замечательным чипам, я сделала свои первые "Мамины сокровища", шейкеры, стимпанк бутылку, тревел.
Люблю развиваться, обучаться и двигаться вперед, будь-то скрап или жизнь.
Обожаю природу, весеннее теплое солнышко, лето, теплые вечерние прогулки с дочкой, посидеть в кофейне с любимой подружкой, активный отдых , море  и просто море-море-море - да кто его не любит))). Люблю то, что делаю и делаю то, что люблю.
Не перестаю благодарить Вселенную, моих родителей, мою  семью, детей и близких за то, что они есть у меня и то, что делают для меня, а также друзей, коллег, клиентов и каждого человека, который встречается на моем пути, принося радость или уроки жизни!
Я жуткая сладкоежка, но при этом стараюсь правильно питаться и умею останавливаться, когда наберу пару лишних кило).
Делаю зарядку, но не хожу в спортзал, хип-хоп проходили, теперь дело за бальными танцами.
Мечтаю о своем частном доме, где будет красиво, уютно, зелено, тепло, светло, где будет звучать смех детей и внуков, друзей, обязательно рядом любимый человек, цветы, зелень и своя творческая мастерская со множеством инструментов и материалов!

   Предлагаю подсмотреть, что же же я себе заказала в качестве дизайнера, а также работу, которой открою этот сезон.

Как всегда, подумала я, это будет работа с любовью и для любимых людей.
Не отошла от традиции представить вам очередную коробочку, потому что люблю их нежно, как и чипборд). На этот раз в ход пошла и бумага, и трафареты, и чипборд, и цветочки от Woodchic! До штампов я пока еще не добралась))).

Изысканный белый - королевский и благородный цвет для меня с налетом роскоши и розоватым "напылением" очень хорошо подчеркнул юность и красоту обладательницы подарка, а также стал украшением интерьера.


Я полюбила эти тутовые гортензии и другие цветочки всем сердцем.


Из-под больших цветов выглядывают малыши, которые я сделала из листа новой коллекции бумаги "Маленькі друзі". Очень люблю горохи, поэтому и внутри оклеила этим листом бумаги стенки.



А теперь несколько ракурсов, чтобы рассмотреть вдоволь чипборд - эти великолепные завитки не оставят никого равнодушными.Покрыла их акрилом и "припорошила" грунтом.
Кстати, коробочку можно использовать для хранения мелочей.





Это коробочка для сбора денег на мечты.У каждого они разные, а у моей племяшки - свои. Помог добавить романтичности трафарет 637 дамаск .



Дальше все самое любимое - многослойное: хлопковое винтажное кружево, сизаль, вощеный шнур. цветочки.

А вот и обещанный видео-обзор:

Напоминаю, что скоро старт 1-го этапа необычного сюрпризного СП! А приз какой!!! 
Ждем Вас с нетерпением!


10 комментариев:

  1. Леночка, удачи!) Покоряй бальные танцы и пусть мечта о своем доме быстрее осуществится!!!)
    Коробочка невероятно нежная!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, благодарю! Да. пусть сбудется все и у всех)))

      Удалить
  2. Леночка, очень приятно, что мы в одной команде!! Твои коробочки невероятные и очень красиво преподнесены ! Пусть все задуманное исполнится!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, рада быть в команде и узнать каждого ближе! Благодарю,да, коробочки + чип - это моя любоффффффф!

      Удалить
  3. Леночка, очень рада быть с тобой в команде)) Пусть все задуманное - сбудется и все вершины покорятся)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Миришка, благодарю за пожелания! Тебе также здоровья и личных побед!

      Удалить
  4. Такая нежная коробочка, трафарет отлично смотрится! Мечты племяшки обязательно сбудутся если средства на них хранить так красиво)))

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, люблю нежно твои работы, всегда от них ощущение изысканности и элегантности. Рада быть с тобой в одной ДК)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленка, учусь у тебя и вдохновляюсь! Очень рада, что творю в одной команде! Благодарю за "ощущение элегантности и изысканности")))

      Удалить