среда, 8 марта 2017 г.

Ольга Романенко и WOODchic. Вдохновение

Добрый день, дорогие читатели нашего блога!!
Сегодня с вами я, Ольга Романенко, и мне предоставилась такая честь вдохновлять вас в этот праздничный день!!
Хочу от всего сердца поздравить прекрасных женщин с этим теплым и весенним праздником!! 
Пусть ваши сердца будут полны любви и нежности! А так же пусть мужчины не забывают, что женщина является его отражением. Посмотрите на свою женщину и поймете кто вы...

Хочу поделиться с вами своим новым альбомом "Счастье в маленьких вещах", который был сделан для моей очень хорошей знакомой. Знаете, есть такие семьи, у которых хочется учиться всему. Именно таковой является эта семья. Любящий муж, хозяйственная жена, благодарные дети, подрастающая внучка.. наверное это и есть женское счастье)) Предлагаю, посмотреть на мое творение))


 Обложка обтянута хлопком в клеточку и задрапирована батистовым кружевом. Цветочки я сделала сама из той же бумаги, что и альбом, ну и моими главными украшениями стали чипборд рамочка-круги и внутри его надпись. Чипборд я покрыла нежно-пастельным эмбоссингом,а по кругу рамочки добавили бисера и микробисера.





Так же к цветочной композиции я добавила шифоновых цветов и чипбордовых магнолий. Мне очень полюбился этот чипборд-нежный, легкий и очень гармонично дополнит любую работу!


Ну, не могу не отметить еще и скилетизированный листочек, который нежно и воздушно лежит на бутонах магнолий))


 Первый разворот

Давайте знакомиться)) Hello - это младший сын моей подруги))


Чипборд-надпись я покрыла белым эмбоссингом, вот такие небольшие надписи очень удобно использовать в декоре альбома,они говорят сами за себя)) 



Чтобы объединить две странички разворота,я решила добавить на эту сторону небольшой круглый шейкер)) А из-под него свисает гирлянда .А на фото сыночек подруги и внучка)) между ними разница в два года!! Такой Moment нельзя пропустить))


 Второй разворот


Здесь левая страничка откидная.На фото в рамочке самые дорогие и любимые сокровища моей подруги-дети и внучка. Посмотрите, какой красивый бордюрный чипборд украшает этот разворот!! Я покрыла его эмбоссингом нежно-нежно мятного цвета.



Откидная часть странички, под фото имеется крафт-конверт для дополнительных фото и записей. Два брата-опора и поддержка друг для друга. И чипборд серда, как нельзя лучше подчеркнул это!!



 Чипборд сердце я покрыла эмбоссингом нежно-коричневого цвета и сделала в виде шейкера, добавила кружева, цветов, вязанного декора и нежную вьющуюся веточку с почками


Очень люблю такие надписи)) Посмотрите, как хорошо лишь одна надпись заполняет и украшает страничку! Вензеля на рамочке делают ее изящной и игривой))



Третий разворот


Женщины семейства)) 
Очень люблю этот разворот)) Шикарный бордюрдый чипборд, кружево, вырубка и бутоны магнолий стали украшением женской компании))




 Счастливые бабушки и внуки)) 
Дети-цветы нашей жизни. 


Какое счастье собраться всем семейством в родном и теплом сердцу - отчим доме!!
И чипборд домик с сердечком очень хорошо вписался в мою задумку))


Четвертый разворот


На этой страничке моя подруга с мужем, двумя сыновьями и внучкой)) 
"Любой женщине для счастья нужно всего две вещи: муж и все остальное"))
Я не хотела особо перегружать странички декором, ведь эти  счастливые лица уже есть украшением! Но при виде тонкого, изысканного чипборда не могла удержаться)) Женщина заманила мужчину в свои сети)) и они прочно держатся друг за друга!


Шифоновый цветочек со скилетизированным листиком и тонкой чипбордовой веточкой,напоминают нам,что дети-это цветы нашей жизни!



Раскладушку украшает шейкер с рамочкой, шифоновым цветочком и пером. Рядышком небольшой декор из вязаного колечка с часиками, листиком, цветочком и вырубкой.


Спинка альбома, здесь все лаконично))



Вот такое у меня получилось "Счастье в маленьких вещах"))
Будьте счастливы и любимы!! 
И пусть мелочи приносят лишь позитив в ваши будни!!


Любимые, дорогие, уважаемые женщины! 
Примите пожелания любви, женского счастья, здоровья вам и вашим родным, материального благополучия и вечной молодости души и тела! 
Пусть каждый день приносит радость и поет в душе весна! 

С любовью, Ваш WOODchic!


20 комментариев:

  1. Оленька, как красиво, нежно и гармонично!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, я в восторге! Потрясающая работа! Умничка!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Натали!!Очень приятно читать такие отзывы))

      Удалить
  3. Что самое интересное - альбом практически весь черно-белый, а такой яркий вдохновенный) Класс))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересный альбом! Благородный, яркий, но детский - здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. и мне очень понравился! Романтичный, нежный, похож на свадебный, но такой семейный и уютный! С праздником!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Олеся)) Подруга очень любит белый цвет и нежно-пастельный,поэтому есть сходство на свадебный))

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, альбом просто потрясающий! С удовольствием рассматривала детальки!

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарный альбом! Палитра такая чудесная!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво!Подскажите, а какой набор бумаги Вы использовали?!)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо Вам огромное!! Это коллекция бумаги Uhk gallery,она шикарная и плотная 200 млг)) Творите в удовольствие!!

    ОтветитьУдалить
  11. Прекрасный альбом. Мне нравится что он выполнен в спокойных тонах, это только усиливает эмоции от фотографий)) и еще столько деталей!! и описания. Оля молодец))))) С праздником, гармонии и счастья)))

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо огромное!! Как же приятно,когда твоя работа нравится))Присоединяйтесь к нам!!Будем рады))

    ОтветитьУдалить