воскресенье, 19 марта 2017 г.

Марина Игнатова и WOODchic. Вдохновение

Всем большой привет! Меня зовут Марина Игнатова и мне несказанно приятно быть приглашенным дизайнером в таком теплом и уютном блоге! 



С чипбордом Wood Chic доселе не была знакома. Но когда мне пришел заветный конверт... сказать, что я была в восторге - не сказать ничего! Качество выше всяких похвал, дизайны на любой вкус и цвет. 

Я объединила несколько чипиков в одной, как мне кажется, свадебной открытке из коллекции Rose Quartz от Prima Marketing. 

  
Из чипа с надписью и цветочных мотивов сделала своеобразную рамочку...

...а мелкие веточки и листочки стали чудесным дополнением цветочной композиции!
Она, кстати, довольно многослойная и объемная)




Спасибо за возможность прикоснуться к прекрасному)) Очень надеюсь, что смогла вдохновить и порадовать!
Заглядывайте в гости, всегда вам буду рада:
Творите в удовольствие и с ощущением крыльев за спиной!


8 комментариев:

  1. Ещё раз спасибо за приглашение! От вас одни положительные эмоции, девочки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это блог позитива и радости😊😊😊

      Удалить
    2. Спасибо Марин! Будем рады сотрудничать и в дальнейшем;)

      Удалить
  2. Марина очень классная открыточки, детальки притягивают, а чип сделал свою работу добавил изысканности и лёгкости)))

    ОтветитьУдалить
  3. Бесподобная работа!!! Такая приятная многослойность!!)

    ОтветитьУдалить
  4. Марина!!! как рада что ты в нашем блоге ПД!! твои работы невероятны всегда, и особенно радуют своим участием в наших заданиях! а эта открытка просто фантастика!!! легкая, приятная глазу палитра! воздух!

    ОтветитьУдалить
  5. очень классная открытка) Спасибо за вдохновение

    ОтветитьУдалить