суббота, 18 марта 2017 г.

Евгения Чалык и WOODchic. Вдохновение

Всем добрый день уважаемые читатели любимого блога, и просто заглянувшие гости. 
Первой мыслью при взгляде на баннер нашего задания, мне почему-то захотелось темы индейцев... Наверное, отпечаток кинематографа и небезизвестные "клички" свободных американцев... Зоркий орел, Быстрый ястреб, Нежная река... 
Но, как обычно, дойдя до бумажек, руки брали совершенно не то, что мне хотелось. Индейцев пришлось отложить...
Я думаю, что все работы, которые мы делаем сначала вытекают из размышлений...
Свобода и ее дух..
Что может быть свободней, чем ощущать что ты паришь в воздухе ...чем расслабляться и нежится, даря своему телу отдых, не задумываясь об обязательствах и работе... 
Моя свобода - это свобода от рамок , навязанных обществом. Помните? - в фильме: "Сначала мебель /телевизор...госплан на 5 лет вперед расписан"..А для кого-то это все неважно. Важно то, что ты можешь увидеть весь мир, любую точку Земли...

Путешествуйте и будьте свободными! 




































Присоединяйтесь в нашему заданию "Дух свободы" и покажите что для Вас значит свобода! 
Нам очень интересно! С вами была  Евгения Чалык


4 комментария:

  1. Это точно: иметь возможность путешествовать по всему миру - вот это настоящая свобода!!
    Классный альбом!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Присоединяйтесь к нашему заданию!

      Удалить
  2. Динамичный тревелбук вышел))) путешествия это классно,так хочется куда-то съездить ... (но пока дите маленькое то я с ним))))) так что для меня свобода - это не зависеть от мнения окружающих

    ОтветитьУдалить
  3. Свобода путешествий - это действительно круто!!!

    ОтветитьУдалить