среда, 22 марта 2017 г.

Евгения Чалык и WOODchic. Вдохновение

Здравствуйте, с вами сегодня я, Евгения Чалык и хочу сегодня показать альбом. Семейный альбом.

В каждой семье есть свои традиции, кто то придумывает свои, кто то чтит и поддерживает традиции переданные родителями. В нашей семье уже несколько лет подряд мы устраиваем новогоднюю фотосессию. Вернее, всеми организационными моментами занимаюсь я, а семья, слава богу, не отказывается позировать на камеру. Ну маме же очень хочется!:)

Причем, я изначально знала, что сделаю альбом. И "видела" его задолго до самой съемки. И как все удачно сложилось - студия, фоны, и бумага, которую я купила еще в начале декабря. А вот декор и много чипборда - стало и для меня неким новым чем-то, все это складывалось на лету.

Альбом получился легким,зимним, и главное  - настолько легко мне дался, всего за несколько часов.

Давайте смотреть
 В первом развороте использовала надпись my family и рамочку





 Второй разворот дополнен завитками







 Очень интересные и фактурные еловые шишки на ветке и я разделила бордюр и использовала его частями



 И вот еще полевые цветы под новогодним слоем :)






А еще мне очень нравится, что чипборд Woodchic ложится на работы легко и непринужденно. И? в принципе, чем либо дополнять работу не нужно. В завершение вечера, аккурат после этого альбома, "родилась" вот такая обложка на детские документы маленькой принцессы. А для маленькой принцессы только блеск, золото и воздушное облако фатина! Надпись и корона никого не оставят равнодушными!



  


Спасибо, что заглянули!

Оставайтесь с нами и творите вместе с Woodchic!

5 комментариев:

  1. Очень понравился альбомчик))) семейный и уютный даже не смотря на зимнюю тематику. И папочка чудесная.

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово, когда в семье есть традиции!) Отличный альбом, чудесные фотографии!!
    И обложка очень нравится! Воздушная и легкая!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это да! Когда-нибудь через много лет будет листать с мужем и вспоминать прекрасные моменты нашей жизни 😊

      Удалить
  3. Как здорово, что можно сохранить тёплые воспоминания в таком прелестном уютном зимним альбомчике!!!!

    ОтветитьУдалить