пятница, 24 марта 2017 г.

Наташа Гура (N-Made) и WOODchic. Вдохновение

Всем привет! С вами Наташа Гура (N-Made) и сегодня я покажу вам свой бохо-альбом) Признаться, я впервые пробую себя в этом стиле, но одноименная серия чипбордов от WOODchic вдохновляет на подвиги)

Давайте посмотрим, что получилось в итоге)
Обложку украшает винтажная брошь, кружева и вот такое перо


На самом деле, если целая серия таких перьев. Признаться, моя любовь к WOODchic началась именно с них) Настолько стильно они выглядели !)

 
В самом альбоме не так уж много кружева - основная его часть украшает обложку)



Спинка весьма лаконична - все с тем же перышком) Очаровательное, правда?)


А теперь предлагаю полистать альбом вместе со мной - я записала небольшое видео , смотрим?) 

Для любителей фото я подготовила целый фотоотчет, так что усаживайтесь поудобнее и давайте рассматривать детальки)
Первый разворот украшен цветами, по нему порхают бабочки и маняще поблескивают камни) И перья, конечно же)



Если присмотреться, можно разглядеть массу мелочей, задающих тон композиции)

 

Альбом рассчитан на фотографии размера 9х6 см. Если честно ,я даже не считала, сколько фото можно в него вместить?)



А вот это мой любимый разворот, настоящим украшением которого стал шейкер, но обо всем по порядку)


Рассмотрим детальки) Бохо этим и хорошо - есть что порассматривать))

 

Снова перышко)

 

И , конечно же, шейкер!) Его основой стал вот этот роскошный чипборд.



С обратной стороны - место для фото, рядом с которым разместился вот такой бохо-чип)



 

А здесь небольшая "раскладушка" для фото , немного кружева, ленты и прочие красивости, среди которых розочка)


Тему роз продолжил и следующий разворот: здесь ажурная рамка из этих цветов и они же, но отдельно)



 

немного деталек:


Последний разворот с секретиком) Угадали каким?)

 

Под кажущимися слоями кружева спрятано еще одно местечко для фото)


Украшением стала ветка крапивы)


А тут снова перышко, соседствующее с карточкой для заполнения)


Идем дальше: последняя страничка украшена вот такой подвеской) 


Вот таким получился мой альбом) Надеюсь, вам было приятно листать его со мной) 
Приходите в наше задание ""Дух свободы" со своими работами и  своей свободой. Мы ждем вас!

Спасибо за то, что заглянули) 



11 комментариев:

  1. Наташа,очень интересно было рассматривать альбом! Такой он получился свободолюбивый что-ли и гармоничный! Фото, фон,видео все подобрано..молодец!!

    ОтветитьУдалить
  2. Даже если бы я не знала что в блоге проходит задание"Дух свободы", полистав альбомчик, сразу бы поняла что он предназначен молодой девушке, которая нежная и мечтательная, но тем не менее, независимая. Альбомчик чудесный!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ах, Натали! Нравится сам альбом и очень понравилась интерпретация бумаги в твоем исполнении. Прямо мне захотелось еще один альбом из этой коллекции сделать))) С нашими чипиками смотрится невероятно гармонично.

    ОтветитьУдалить
  4. Я в диком восторге!!!! тоже такая бумага лежит, ждет своего часа, но ваш миник мне дал огромный пендель)))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ, он потрясающий! Восхитительный и красивенный!

    ОтветитьУдалить
  6. У меня так же альбомчик вызвал невероятный восторг!!! Молодчинка Натали!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающий и гармоничный альбомчик!!! И мой любимый бохо .... :)

    ОтветитьУдалить
  8. Действительно, мимо такой работы мимо не пройдешь!! Очень интересный альбом!!

    ОтветитьУдалить
  9. ВАУ!!! Я думаю мало кто откажется от такого чуда... очень нежный, теплый, душевный и в тоже время не зависимый... Очень понравился

    ОтветитьУдалить
  10. Наташкин! Потрясающий альбом!!!! Выдержан в стиле, очень все гармонично подобрано - и бумага, и кружево, и чип, и другие украшалки. Дух свободы ощущается на каждой страничке!!!! Крутой альбом вышел!

    ОтветитьУдалить