понедельник, 5 ноября 2018 г.

Ольга Романенко и WOODchic. Вдохновение

Добрый день, дорогие читатели!!!
Сегодня я, Ольга Романенко, к вам с порцией вдохновения, а еще точнее угощения)) Ведь принято в день рождения угощать своих гостей! Так вот и я приготовила сегодня для вас сладости)) 
Сначала WOODchic порадовал меня своими диз.посылками и вдохновил на создание моих работ!



 Не показанных работ у меня собралось конечно не мало, но сегодня я хочу вам показать свое вдохновение из последней коллекции бумаги от WOODchic "Отсчет времени". Мне она очень пришлась по душе! 

Начнем вот с такого альбомчика, он на пружине с распечатанными листами, а форзацы я оформила бумагой из "Отсчета времени" и вырезалками.



На шейкере у меня красуется веночек с розами и надпись.
  




На этом угощения не заканчиваются)) готовить я люблю!)))
Поздравительные конвертики


Как же легко складываются композиции с вырезалками из этой коллекции. Так же дополнила еще ее чипбордом завитком


Карточку с надписью поместила в рамочку с завитками, дополнила композицию Юлиными цветочками, вырезалками, вырубкой..


На этом конвертике у меня чиповая надпись "Поздравляем"


Ну и еще парочку открыточек

 
Я просто в восторге от вырезалок из этой коллекции!! Они невероятные!! Широкий ассортимент чипборда дает полет фантазии. Открыточки дополняют надпись-чипборд и завиток.







Ну теперь все! Спасибо, что были со мной!))

8 комментариев:

  1. Оль, вот ты натворила красоты!! От души!) Еще раз поздравляю тебя с днем рождения!!!!)

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, с Днем Рождения! Солнечный ты наш человечек и настоящая феечка!
    Работы - бесподобны!

    ОтветитьУдалить
  3. Оленька, вот это ты размахнулась!!!! Еще разочек с Днем Рождения, дорогая!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля,какое же все необыкновенно красивое!)) открытки,конверты сама элегантность!))
    С днем рождения, Солнышко!))

    ОтветитьУдалить