пятница, 23 сентября 2016 г.

Алена Андреянова и WOODchic. Вдохновение

Здравствуйте дорогие друзья и единомышленники! 
Сегодня с вами я, Алена Андреянова, с хорошим настроением и лавандовым шармом прованса, в рамках нашей постоянной рубрики "Вдохновение".



Этот блокнот, моя первая работа в стиле прованс, проба пера, так сказать. Формат А6, внутри тонированные кофе листы с отштамповками меловыми чернилами. Мягкая обложка из льна, немного натурального кружева и мешковины, яркие акценты вязаных цветов. 


Застежка - деревянная пуговица с идеально подошедшим рисунком и завязка из кружева и тесьмы. На спинке использовала только плоский декор.


А теперь давайте я немного расскажу о детальках. Во-первых, хочу акцентировать ваше внимание на фоновом рисунке. Он выполнен в пока новой для меня технике. Это эмбоссинг по ткани через трафарет. Загляните в раздел маски и трафареты, там действительно есть на что посмотреть.   


А во-вторых, опять буквально пару слов про универсальность наших чипиков. Не правда ли, гармонично смотрится краска с эффектом кракле даже на достаточно простой, гладкой рамочке без ажуров? В трещинки я добавила спрей-хамелеон и рамочка идеально вписалась в композицию. 


Надпись Dream покрыта акриловой краской пастельной палитры. Милые веточки - белой пудрой для эмбоссинга. 


Знаю, что многие любят и с удовольствием творят в этом стиле. Еще совсем недавно я с замиранием сердца рассматривала такие работы и все не решалась попробовать. Теперь я уверена, что еще не раз вернусь к провансу. 


Если вы все еще раздумываете, стоит ли попробовать чипики и трафареты от WOODchic - загляните в каталог. Возможно с вами случиться любовь, как у меня со стилем лаванды и романтики)))


Спасибо, что вы с нами. Вдохновения вам и прекрасного настроения!
 

12 комментариев:

  1. Яка краса, дуууже люблю лавандове!!! А ембоссінг на тканині дуже класно вийшов, теж люблю так експерементувати))) Дякую за натхнення!

    ОтветитьУдалить
  2. Оленка, дякую! Лавандове i менi вiдтепер спокою не дає. Мабуть будуть ще провансовi роботи)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая нежная палитра! Алена, чудесный блокнот и фотографии красивые!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Надеюсь, частичка моего вдохновения передалась и нашим любимым ПЧелкам)))

      Удалить
  4. Алена, чудесный блокнот - такой стильный и такой уютный! Любуюсь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо огромное! Так приятно получать душевные отзывы)))

      Удалить
  5. Ален, блокнот прекрасен!!! Такой нежный, атмосферный!!! В мыслях сразу зазвучала музыка и почувствовался легкий запах лаванды:)) Спасибо за вдохновение!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юличка! Бери вдохновение-настроение и твори))) Огромное спасибо! Очень важно для ДК, чтобы работы находили отклик у наших читателей)

      Удалить
  6. Очень красиво получилось! И ярко и нежно!

    ОтветитьУдалить