среда, 21 сентября 2016 г.

Виктория Соседская и WOODchic. Вдохновение

Здравствуйте наши читатели! 
Сегодня вдохновлять вас буду я, Виктория Соседская.
Для вдохновения хочу показать вам детали свадебного альбома, 
который оформлен нашим чипбордом
Внутри одной странички расположила рамочку как центр композиции. Чтобы придать элегантности рамочке, я покрыла её жидкими дропсами от ФБ.

Некоторые элементы, особенно текстовые, сделала двух цветов - белым и серебристым с глиттером. Растительные мотивы у меня покрашены обычными акварельными красками в тон альбома и поверх обработан стеклянными каплями от той же ФБ.

Вот так на общем плане красиво смотрится и текстовый чипборд и бардюр.


Ещё очень понравился чипборд сердечками. Он у меня тоже окрашен в два цвета.

Ну и конечно превосходно и очень выгодно смотрятся текстовые чипборды, заключённые в геометрическую форму. Мне в дизайнерской посылочке приехал этот красивущий чип, который просто прекрасно расположился на одной из страничек альбома )))


Спасибо за внимание! С удовольствием почитаю ваши комментарии! 

5 комментариев:

  1. Вікторія, яка ніжність!!! Надзвичайно класно, мило і з величезною любов’ю!!! Неймовірне натхнення!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вау! Очень красивый и замечательный альбомчик! Интересное покрытие чипиков, такой перелив....мммм... Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! А ведь всё дело в качественном материале, который вдохновляет на такие проекты! Благодарю )))

      Удалить
  3. Вика, очень нежно и очень празднично!!

    ОтветитьУдалить