вторник, 27 сентября 2016 г.

Приветствие от Натали Гуры

Здравствуйте рукодельницы! 
Мы спешим вам сообщить что наша команда дизайнеров пополнилась одной замечательной, молодой и очень талантливой девушкой! Встречайте Натали Гура (N-Made)
Всем привет!)
До сих пор не верится, что мне посчастливилось стать частью команды блога "WOOD chic"!
Искренне радуюсь, когда на отечественном скрап-рынке появляются достойные производители, знающие свое дело! Однажды увидев чипборд от "WOOD chic" уже нельзя в него не влюбиться)
Расскажу немного о себе) На сегодняшний день скрап - это мой основной вид деятельности) Мне нравится создавать что-то необычное, обожаю альтер-скрап и все чаще нахожу себя в нем) Мой любимый стиль - шебби-шик, обожаю делать открытки - это мой способ расслабиться))
Я за практичный скрап, поэтому стараюсь делать так, чтобы каждая из работ была функциональной)
Мне выпала честь стать частью удивительно креативной команды "WOOD chic" и я не подведу ;)

И сегодня я хочу показать вам свою работу, выполненную с чипбордом ТМ "WOOD chic" . Я смастерила мини-альбом и коробочку к нему)
Начнем с последней) Она выполнена из кардстока и декорирована обрезками , оставшимися от изготовления альбома)


Несмотря на то, что коллекция "Tropical travalogue" яркая и самодостаточная, чипборд не потерялся на ее фоне ,а стал самодостаточным дополнением.  Мне даже не пришлось как-либо его декорировать!

Резной орнамент просто идеально подошел к тропической тематике.
  

Открываем коробку, а там - миник)



 Карточки-марки я приклеила на переплетный картон, смастерив таким образом элементы для декора колец альбома, и украсила их цветочным чипбордом.

А вот и обложка миника. Великолепный резной вензель вписался в общую концепцию просто потрясающе!)
  

Первый разворот:  

Подложки декорированы вырезанными элементами таким образом, чтобы вставленное фото было как-бы обрамлено ними.
В потайном кармашке - карточка для заполнения. Для удобства (и красоты) добавлен цветочный элемент - держась за него можно с легкостью достать карту)  

    А здесь еще местечко для фото)  

 В альбом будут вложены самоклеющиеся уголки для фото, а пока на местах для фото красуются карточки из коллекции и, конечно же, чипборд)  

Здесь он выступает в роли анкера)

  

Тот же принцип и на следующем развороте:  

 Сзади альбом декорирован минимально, не обошлось без чипборда ;)


Вот таким получился мой альбом)
Если вам все еще недостаточно вдохновения, то предлагаю вместе со мной рассмотреть мою первую дизайнерскую посылку) Слабонервным скраперам лучше отойти от экранов - слишком много красоты)

  
Спасибо за то, что заглянули) Совсем скоро увидимся на страницах нашего блога ;)

8 комментариев:

  1. Наталка, поздравляю с новой ДК!!! Посылочка очень вкусная!! Ждем новых шедевров!!

    ОтветитьУдалить
  2. Люблю твои обзоры, Натали! Такая ты позитивная))Открытка очень интересная,а миник реально покорил!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень необычный и такой насыщенный комплект! Наташа, поздравляю! Удачи и вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Супер))))) Ты умничка, поздравляю Натали!!!! Очень красивый и красочный комплект!!!

    ОтветитьУдалить