четверг, 1 сентября 2016 г.

Задание №1. Вдохновение "Чем дышит лето"+ОЭ Трава

Здравствуйте дорогие читатели!
У нас сегодня очень важный день! Мы официально начинаем работать в рамках челлендж-блога! 
С сегодняшнего дня, дважды в месяц, мы будем выпускать два задания продолжительностью в 25 дней. Наши дизайнеры будут вдохновлять вас и знакомить с возможностями работы с нашей продукцией.

Вот и промчалось лето. Позади остались долгие, солнечные, теплые дни. 
А помните зелень на деревьях свежая, яркая? 
А густую, сочную траву украшенную цветами? 
Ромашки, колокольчики, васильки?
А как не вспомнить запах малины, смородины, ежевики… 
Поход за грибами…. 
Вечер на берегу моря, мелкий песок под ногами, легкий ветерок в лицо… 
Какое было ваше лето?

Чем оно дышало?

Задание №1 "Чем дышит лето" 
Обязательный элемент - трава (в любом проявлении, будь-то чипборд, текстура, принт на бумаге, сухоцвет, и пр.)
  
Смотрите сколько вдохновения приготовили вам наши дизайнеры

Вдохновения Вам!

Мое лето дышит травами, лугами. Несомненно я люблю море, но лето это травы и солнечные блики. Также лето - это музыка, танцы до утра) 
Как горячий поклонник микс-медиа, с делала разворот в арт-бук.  В моей страничке - солнечные лужицы и блики, вихрь музыки, и травы. Мое лето дышит так. Привет лето!)




как ОЭ в работе использовала чипы на травяную тему:
 веточку-травку, и из этого набора надпись и травы, цветы

Наш летний, солнечный баннер вдохновил меня на создание вот такой яркой, парящей открыточки! Фон сделан с нуля с помощью трафарета от WOOD chic, так же штампов, спреев, красок, текстурной пасты. В качестве ОЭ в работе использовала сизаль, который подчеркнул "травянистость" моей работы!) Конечно, моя работа не была бы полноценной без наших невероятных чипбордов




А теперь подробней о чипбрдах: 
надпись "hello summer" я брала из этого наборчикаветочка от сюдаа так же решила дополнить работу вот этим цветочкомО трафарете писала выше, но на всякий случай сделаю и здесь ссылочку на него.

В этом году наше лето дышало семейными прогулками, тёплым морем, новыми впечатлениями. Как только вернулись домой, срочно захотелось сделать миник об одном эпизоде нашего отпуска - поездке в Абрау-Дюрсо. Очень помог в оформлении наш чипборд. Использовала много и разное ))))
ОЭ (трава) решила разместить прямо на обложке )))) 




Наш летний банер поднял во мне воспоминания о моем лете в детстве. Чаще всего мы с сестрой проводили его у бабушки на даче. Я помню ароматный дачный чай с мелиссой и мятой, листиками смородины и вишни. А ещё пыльные дороги с полевыми цветами на обочинах. Палящее солнце и зной.
Такой и получилась у меня открытка для задания. С крафтовым фоном, обрезками стареньких штор и засушенными полевыми цветами. Спокойная и уютная, как мое лето в детстве.





Колоски и цветы из летнего набора чипборда так гармонично и по летнему смотрятся. Я лишь немного подкрасила их желтым  бледно-зеленым спреем и слегка затонировала края коричневыми чернилами. Надпись из набора тоже покрасила, затонировала и покрыла прозрачной пудрой для эмбоссинга.

Мне нравится, когда у задания красивый, говорящий баннер. Дает толчок воображению, его можно интересно обыграть в работе. Трава, цветы, стекло...и вон там, на заднем плане виднеется заборчик, обратили внимание? Сегодня у меня альтер-скрап о себе и для себя. Мой кусочек уходящего лета, сохранен в стеклянной банке, законсервирован и будет радовать длинными зимними вечерами дома, а может быть хмурыми осенними днями на работе. 


На донышке акриловые хлопья, кварцевый деко-топпинг, натуральный мох и сухоцветы - как продолжение фотографии. Фото уплотнено скрап-бумагой и аккуратно вставлено в банку. Если надоест, можно заменить или вытащить.


Весь декор сгруппирован на обратной стороне баночки и на крышке, оставляя больше воздуха для фото.Заборчик и милые цветочки покрашены кракелюрными и матовыми акриловыми красками пастельной палитры. В поддержку чипборда добавлены вязаные вручную плетущиеся веточки, вышитые цветочки и несколько бабочек. 


Крышечка декорирована тесьмой, сизалем и вязаной салфеточкой. Основа композиции - цветочный чипборд в украинском стиле. Кстати, наши чипики при необходимости прекрасно делятся на несколько частей.
Вот такая альтернативная фоторамка у меня получилась. Буду рада, если вам приглянется идея для летней консервации)





С общими правилами нашего блога вы можете познакомится вот здесь.
Но мы расскажем вам об основных пунктах, которые позволит вам принять участие в нашем задании:
1. Работа должна быть новой. 
2. Оформить свою работу в отдельный пост, разместить в нем банер с активной ссылкой.
3. Добавить ссылку на пост (не на блог) в линки и ждать результатов. 
4. Добавиться к нам в постоянные читатели.

 Важно! Заполняя форму в линках, пишите свое имя латинскими буквами!

23 комментария:

  1. Девочки, наверное не туда работа добавилась, а в материалы
    http://alesanalovesky.blogspot.ru/2016/08/cardscraptherapy_16.html

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю с первым конкурсным заданием))) вдохновения вам

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое от нашей команды! Присоединяйтесь!)

      Удалить
  3. Девочки, работы потрясающие! С первым заданием вас!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юличка, СПАСИБО! Ждем и твое лето, присоединяйся)))

      Удалить
  4. Дуже класне завдання )))) Роботи шикарнющі)

    ОтветитьУдалить
  5. Надеюсь я все сделала правильно:-)

    ОтветитьУдалить
  6. Девчонки!!! Битый час билась с Линками, но кажись они меня победили:)
    Добавьте пожалуйста мою работу: http://zirkovikryla.blogspot.com/2016/09/blog-post_6.html

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, что-то не совсем разобралась в линках - вместо подписи кракозябры вышли какие-то. (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Имя кириллицой ввели. Ничего страшного - все поправимо:-)

      Удалить
  8. http://zaya69.blogspot.ru/2016/09/happy.html - Девочки добавите и меня пожалуйста! А то сама не могу разобраться как это сделать!

    ОтветитьУдалить
  9. Я тоже не смогла добавиться в линки. Вот моя работа http://my-world-scrap.blogspot.ru/2016/09/3.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы есть в линках, наверное нужно обновлять страницу, чтобы увидеть.

      Удалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуйте! добавилась в линки под №23, но ссылка на блог не работает, добавила работу еще раз

    ОтветитьУдалить
  12. Не получилось добавится в линки. Ссылка: http://aquarele.blogspot.ru/2016/09/blog-post.html

    ОтветитьУдалить