понедельник, 6 марта 2017 г.

Юля Кобяшова и WOODchic. Вдохновение

Здравствуйте, наши уважаемые читатели и гости блога!

Сегодня я, Кобяшова Юля, вас приглашаю на чаепитие, но чаепитие у нас будет не обычное, а с интересным чайным аксессуаром, таким, как чайная коробочка.

Коробочка у меня не только для чайных пакетиков, но и для салфеточек, 2 в 1: и чайный домик, и салфетница, но давайте все рассмотрим по-порядку.




 Коробочку собрала с нуля, в основе картон 3 мм. В качестве украшений использовала скрабумагу, металлическую фурнитуру, кружево, цветы, милые миниатюры, топпинг, бусины.


Так же использовала чудесный чипборд, без которого вся композиция смотрелась бы бедной и незаконченной.



Применила в коробочке два вида чипборда: БОРДЮР КРУЖЕВО и БОРДЮР 3

Эти два вида чипборда невероятным образом вписались и обогатили всю работу.
Чипборд я покрасила при помощи спрея, а затем покрыла прозрачной пудрой для эмбоссинга и запекла.



Покажу еще детали подробнее



А салфеточки прячутся у меня вот тут


Очень удобно, салфеточки всегда под рукой и не пылятся, т.к. крышечка защищает их от какого-либо загрязнения.



Надеюсь мне удалось вас вдохновить, и моя работа натолкнет вашу фантазию на интересные идеи.


7 комментариев:

  1. Я сначала подумала, что это пианино)))
    Юля, потрясающая коробочка! Ве так продумано!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и я тоже так подумала)))издалека очень похоже!!!

      Удалить
  2. Шикарная коробочка! !!! Прекрасная идея!

    ОтветитьУдалить
  3. Так сразу чая захотелось ))) спасибо за такую красоту)))

    ОтветитьУдалить
  4. Божественная красота!!!! Вроде простая идея, а с каким вкусом сделано!

    ОтветитьУдалить