четверг, 30 марта 2017 г.

Наташа Гура (N-Made) и WOODchic. Вдохновение

Всем привет! Сегодня я к вам с весенним и практичным вдохновением. Предлагаю рассмотреть мой незатейливый подарочный комплект, состоящий из открытки и магнита. 


Давайте поближе рассмотрим магнит:


Для его создания я использовала уже готовый блок листов, а для декора взяла замечательный набор, состоящий из очаровательных вилки и ложки.


Также отлично вписался в композицию аппетитный кекс. В нашем магазине вы можете найти его сразу в нескольких размерах и вариациях.


А теперь рассмотрим детали открытки:


Настоящим украшением работы стала гирлянда, которую решила разрезать на несколько частей. Только посмотрите на эти милые кругляши! 
Также можно увидеть порхающих бабочек по всей открытке. Я просто влюблена в их тонкие линии и плавный контур. 


Вот такой замечательный комплект у меня сотворился. Надеюсь, мне удалось вас вдохновить! 


Заглядывайте к нам почаще! А с Вами сегодня была я, Наташа Гура (N-Made) ;)

3 комментария:

  1. Наташа, какой милый комплект!! Магнит чудо! Действительно практичный!)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенька очень красиво, а главное практичность. Спасибо за такой заряд прекрасного

    ОтветитьУдалить
  3. Натали, я бы от такого "незатейливого" комплекта не отказалась) И опять этот фоновый чипик. Как ты его классно приручила!

    ОтветитьУдалить