вторник, 28 марта 2017 г.

Виктория Черепаня и WOODchic. Вдохновение

Здравствуйте, дорогие читатели и гости нашего блога!
Сегодня я, Виктория Черепаня, продолжаю вдохновлять вас нашим загадочным  заданием "Дух свободы" .
По нашей вдохновляющей доске у меня получилась страничка с моей любимой крошкой,  о нашем отдыхе в Италии.
Мы с дочей просто невероятно любим море, и те чувства, которые мы испытываем здесь действуютвительно можно описать одним словом - чувством свободы
Это и морской ветер  в волосах, и горячий песок под ногами, и шёпот волн, и пьянящий аромат воздуха, это бабочки в животе, безмятежноесть и наслаждение морем...


Моя страничка сделана в етно стиле, с символичными ловцом снов, для которого я использовала чипборд Woodchic перья и круглую рамку Орбита большая , а также стрелочку. В этот раз мне очень захотелось поиграть с чипом. Я предварительно  покрасила чип, использую чернила для штампинга, а после использовала пудру для ембосинга золотого цвета, не покрывая чип полностью.






А если вам интересно посмотреть процесс создания, вот вам видео
Приходите в наше задание ""Дух свободы" со своими работами и  своей свободой. Мы ждем вас!

Спасибо за то, что заглянули) 

7 комментариев:

  1. Вика! Вот это да! Страничка супер! А модель - прямо амазонка!

    ОтветитьУдалить
  2. Супер!! Невероятная страничка!! И фотка такая классная! Боевая девчушка!))

    ОтветитьУдалить
  3. Вау! Какая красотища!!!! Очень понравилось!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, страничка просто восторг))) даже не знаю что понравилось больше , хотя нет, знаю - ВСЕ)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Вика,столько позитива в страничке! Красотка доця!!

    ОтветитьУдалить
  6. Яка класнюча, стільки позитиву, емоцій))) Клас, хочеться кожну детальку розглядати)

    ОтветитьУдалить