пятница, 25 ноября 2016 г.

Алена Андреянова и WOODchic. Вдохновение

Здравствуйте дорогие друзья! 
Уже ощущаете приближение Новогодних праздников? Сегодня я, Алена Андреянова, хочу поделиться с вами не просто вдохновением. Покажу серию АТС, предназначенную в подарок. Я сделала ее специально для моих любимых ДК. Поэтому серия получилась аж из 12-ти карточек. Все вместе они в кадр помещаться не пожелали, так что будем смотреть по частям.


В качестве фона у АТС-ок - кофейные рисунки на акварельной бумаге. Основа - пивной картон.



Добавила немного штампинга дистресс-чернилами.


Некоторые АТС-ки задуманы как парные. В них использованы два чипика из одного набора или один чипик, разделенный пополам. 


Весь чипборд покрыт прозрачной пудрой для эмбоссинга. Сейчас подумалось, я в основном применяю наши чипы в работах именно так: не крашу, не использую цветные пудры для эмбоссинга, а только подчеркиваю их красоту и добавляю блеска.


Края АТС тонированы белым акрилом. На некоторых добавила акценты белой ручкой.


Главные герои АТС - наши чипборды из альбома "Новый Год и Рождество"


А совсем скоро, буквально через несколько дней, я покажу мастер-класс по кофейным фонам. 
Это абсолютно не сложная, но очень творческая техника.


Всего вам самого теплого и уютного, до новых встреч!

12 комментариев:

  1. Потрясаюшая идея для атс!) Очень здорово смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень крутые!!! Аж жаль, что остальным не достанется)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, нет ничего невозможного)))) К Новому Году планируем сюрпризы от ДК для наших любимых ПЧелок!)))

      Удалить
  3. Аленушка, как я обожаю твои кофейные рисунки! Суперские АТС!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо Леночка! Скоро будет МК)))

    ОтветитьУдалить
  5. Какие классные и необычные атс. жду мк))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо! МК в ближайших планах)))

    ОтветитьУдалить
  7. Какие сказочно-шикарные фоны! Я мечтала бы получить такую в подарок

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как раз участвуют в розыгрыше))) можно записаться вот здесь https://wood-chic.blogspot.com/2016/12/woodchic_9.html?showComment=1481886822232#c5372685903887412678

      Удалить