вторник, 15 ноября 2016 г.

Задание №6 "Моя мечта"

Здравствуйте дорогие гости и читатели блога!

У нас сегодня очень необычное задание-вдохновение! Мы, конечно же представим вашему вниманию работы наших дизайнеров, но на этот раз основным вдохновителем будете вы сами! Так как наше задание заключается в том, что бы вдохновить вас на создание скрап-работы которая будет отображать именно ВАШУ МЕЧТУ! 

Все мы очень разные - одни мечтают об душевных радостях, другие о более материальных. Кому то не хватает отдыха и приключений, другим необходимо обзавестись недвижимостью. 
Иногда "человеческие потребности" перерастают в мечту, а мечта - в цель жизни!

Мы будем рады увидеть вашу мечту, почитать о чем вы мечтаете) 
Посвятите вечер себе, уделите немножко времени и материалов)
А мы будем ждать ваши работы до 10 декабря. 

И конечно же работы и рассказы наших мечтательниц)

Виктория Соседская

У меня было так много мыслей по поводу того, что же такое сделать, что охарактеризует мою мечту и сформулирует запрос во вселенную правильно ))))) Мыслей и попыток было много, но мне на помощь пришла наша замечательная мастерица Ира Лещенко и помогла воплотить мысль в жизнь. Теперь моя мечта в рамочке как призыв судьбе дать сил и помочь в развитии своего пока маленького дела )))))


Мечта моя состоит в том, чтобы со временем наладить своё производство цветочков для скрапбукинга в масштабах, которые могут охватить большую часть желающих. А пока я всё делаю сама и стараюсь выполнить любой заказ ))))
Мои цветочки внутри и снаружи рамочки.
А логически закончить работу и сделать красивый акцент
помог мне чипборд из серии "Ботаника".




Никогда не летала на воздушном шаре, а так бы хотелось!!! А еще больше хотелось бы облететь весь мир, побывать во всех странах мира... и почему бы это не сделать на воздушном шаре?) Первый этап к осуществлению моей мечты - готов (визуализация)! Осталось дело за малым))).



Так же давненько практически мечтала сотворить альтер - воздушный шар, но все время откладывала "в долгий ящик", а тут выходит такое задание и вот думаю почему бы его не осилить?)



В работе важнейшую роль играет уже полюбившаяся мне ажурная салфеточка и необычный вензилечек.



Согласитесь, у всех мечты разные! Кто-то мечтает искупаться в городском фонтане. Кто-то построить 3-х метровую пирамиду из мыльной пены. Кто-то дойти до конца радуги... А я мечтаю завести английского бульдога. Об этом моя страничка: о Новогодних праздниках, о вере в чудеса, о положительных эмоциях и о бульдогах.


Страничка получилась яркая. Много блестящих акцентов и текстиля. Чипики Love, Dream и сердечко из наборчика покрыты золотой пудрой для эмбоссинга. Веточка остролиста из нашего чудесного зимнего релиза покрыта бесцветной пудрой.


Страничка переливается от глиттеров и слюды, сверкает пайетками и золотыми снежинками. В общем, я сделала все возможное, чтобы передать предновогоднее настроение и мою веру в чудеса. Да-да, я верю, что пусть не в этот Новый Год, может даже и не в следующий, но когда-нибудь обязательно Дед Мороз принесет под мою елочку очаровательного щенка бульдога. А пока я о нем просто мечтаю!



Задание о моей мечте унесло меня в дальние дали, в фантазии и размышления. Думаю не хватило бы никакого шедоу-бокса и странички 30*30 чтобы выразить все мои мечты и желания)) Поэтому я остановилась на мечте более реальной и осуществимой - поездка к морю. В этом году отпуск мой был не морской, и что самое удивительное я не сделала ни одной морской работы в этом году)
Поэтому страничке быть!
И кстати сказать, фото на страничке - не распечатка из интернета, это фотография с моей первой поездки в Египет. Дата почти новогодняя - 3 декабря.






Наташа Гура (N-Made)

По нашему заданию я смастерила новогоднюю открытку, потому как мечта у меня звучит вполне привычно - я хочу, чтобы наступающий год был действительно новым. Без войны. В моем родном крае сейчас идут боевые действия и все, о чем мы можем мечтать , это день, когда все это закончится. Поэтому вот моя простая мечта - новый 2017 год.




  Я специально использовала чипборд в виде домика - я хочу, чтобы все мои друзья, близкие однажды смогли без страха вернуться в свои дома. Как раньше, конечно, уже никогда не будет, но пусть наступит тот день, когда хотя бы на минуточку, собравшись за праздничным столом, мы сможем забыть о том, что все это случилось с нами...
   


Какая-то грустная у меня мечта получилась, хотя сама открытка получилась очень светлой и нежной.
В работе также использовала полюбившиеся снежинки звездочки и надпись.
 





С общими правилами нашего блога вы можете познакомится вот здесь.
Но мы расскажем вам об основных пунктах, которые позволят вам принять участие в нашем задании:
1. Работа должна быть новой и не должна участвовать в похожих заданиях других блогов. 
2. Оформить свою работу в отдельный пост, разместить в нем банер с активной ссылкой.
3. Добавить ссылку на пост (не на блог) в линки и ждать результатов. 
4. Добавиться к нам в постоянные читатели.

 Важно! Заполняя форму в линках, пишите свое имя латинскими буквами!

После добавления обновите страницу, чтобы убедится, что ваша работа добавлена. 


 Важно! Заполняя форму в линках, пишите свое имя латинскими буквами!

После добавления обновите страницу, чтобы убедится, что ваша работа добавлена. 


Если у вас возникают трудности переходите по этой ссылке
Вас ожидает небольшой урок по работе с линками.

9 комментариев:

  1. Посмотрела на работу Наташи и расплакалась...Наташенька,я искренне желаю чтобы ваше желание сбылось как можно быстрее,и я надеюсь что ваши бумажечки и творчество поможет залечить беспокойство!!Радости и Вдохновения!!!!=)

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, и снова такой полет фантазии в ваших заданиях и работах!! Очень красивые у вас мечты!)

    ОтветитьУдалить
  3. Какие у всех чудесные мечты... Мои совпали с двумя мастерицами :)))
    Мир у нас- это самое главное желание!!! ииии... я 6 лет не была на море... Дико хочу туда... вот на то море, что у Аллы на страничке :))) Кстати, страничка шикарная получилась!!! Спасибо за вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень вдохновляющее задание, спасибо. Я тоже не летала на воздушном шаре, но поднималась на нем вверх))) - захватывающее событие, а вид какой классный открывается, Ира желаю что бы ваша мечта осуществилась и всех-всех девочек из ДК и участниц))) Вашы работы такие вдохновляющие

    ОтветитьУдалить
  5. Дзень добры... Прабачце, выпадкова на №4 зрабіла спасылку цалкам на блог... Пад №5 выправіла... але яе выдадіць №4 не знайшла... =)

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, добрый день! Не могу добавиться в линки. Примите мою ссылку?
    http://uzel-ok.blogspot.ru/2016/11/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, а лифтинг своей же работы принимаете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Добавить не получилось, ник писала как и нужно - латинскими, страничку обновила аж дважды. Работа не загружается...)
      http://okslar.blogspot.ru/2016/12/blog-post.html#comment-form

      Удалить