пятница, 18 ноября 2016 г.

Виктория Соседская и WOODchic. Вдохновение

Всем привет!
У меня на вдохновение для вас сложилось две обложки небольших блокнотов.



На этот раз я вышла из зоны комфорта и оформила чипборд не так как обычно.
На первой обложке у меня коричневая акриловая краска и глиттер-линер.


Чипборд пришит к обложке, за это отдельное спасибо моей дорогой швейной машинке )))



А вот вторая обложка оформлена просто навязчиво с блеском! Видимо влияет приближение новогодних праздников ))))


Тут у меня только тот же глиттер-линер (от Marabu) и остатки бумаги Webster`s pages


А фоновая круглая салфеточка просто восторг и очень удачно вписалась
в тему коллекции бумаги!



Для оформления я взяла следующие чипборды:




Спасибо за внимание!


2 комментария:

  1. Какие уютные обложечки))) так и хочется побыстрее открыть и записать туда список желаний на 2017 год)) Спасибо за вдохновение))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красивая круглая салфетка-чипборд! Чудесные обложки!) Столько сияния)) Чувствуется приближение праздника!)

    ОтветитьУдалить