пятница, 23 марта 2018 г.

Алена Крупицкая и WOODchic. Вдохновение

Раз, два, три, четыре, пять....

Всем привет! Сегодня с вдохновением пришла к вам я - Алена Крупицкая. Все мы прекрасно знаем как важно уделять внимание нашим детям, а в последнее время не только уделять, но и активно развивать, практически с пеленок. Для этого, на сегодняшний день, существует огромное множество разных пособий как покупных так и сделанных своими руками. Сегодня я хочу показать вам счетные карточки с помощью которых можно учить цифры от 1 до 10, а если включить фантазию, то придумать еще много разных игр)))



Карточки размером 10х15, в основе переплетный толстый картон, бока обтянуты тканью, сверху бумага из коллекции Маленькі друзі, для красоты по периметру карточек сделала декоративную сторочку.


Цифры сделаны из жесткого фетра, к карточке цифра крепится с помощью магнита. Крепить магнит к карточкам не стала, смотрится не красиво, решила использовать брадсы.


Так карточки смотрятся без цифр


а так уже с цифрами. Сначала цифры убирать не надо, а когда ребенок уже научится считать сам, можно предложить найти нужную цифру. Можно специально прикрепить цифры неправильно и предложить ребенку найти ошибки... Вариантов много, главное фантазия)))


Теперь давайте посмотрим ближе))) В магазине такой большой выбор маленьких фигурок, было очень сложно выбрать))) Если бы взяла все что понравилось, карточек было бы намного больше)))

Цифра 10 - бабочки, 9- подарок



Семь и восемь получились фруктовые, 8 - груши, 7 - яблочки



5 - цветочки, а 6 - грибочки "Сыроежки"



три бумажных змея и четыре ежевики. Ежевика крутая, думаю вы еще не раз увидите ее в моих работах)))






Очень жаль, что мой ребенок уже взрослый для таких карточек))) Учите своих детей играя, ведь это так весело!!!

10 комментариев:

  1. Алена, хорошая идея! Красивые, мягенькие и полезные карточки. А я для своего сынули сделала книжечку из фетра и она не только на счет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Марина! А я сейчас тоже из фетра книгу шью)))

      Удалить
  2. Ален, как здорово придумала!! Они такие хорошенькие, а главное полезные!

    ОтветитьУдалить
  3. Мм.. как мне нравится такое)) и я своей дочке из чипов зверушек и этой коллекции делала кубики 5х5

    ОтветитьУдалить
  4. Алена, просто прелесть!) Идея и исполнение!!!

    ОтветитьУдалить