четверг, 24 января 2019 г.

Курзина Наташа и WOODchic. Подарочный наборчик.

Всем привет!
С вами Наташа Курзина



Помню как год назад я впервые работала коллекцией бумаги "Маленькие друзья". Влюбилась в не с первого взгляда! Принты с полосками и цветочные  - мои фавориты. На этот раз я решила расширить рамки и в моей новой работе присутствуют практически все дизайны листов (может только парочку нет).
У меня родился такой подарочный наборчик. Он миниатюрный, размеры в коробке 13*10 см. Но он такой классный и уютный...смотрите сами


Миниатюрный миник в коробке. На крышке коробочки располагается шейкер. Он сквозной. Вся эта "шубуршащяя" красота видна как снаружи, так и внутри. В качестве декора цветы ручной работы и наш чип-завиток.





Сам миник - это "гармошка", внутри которой можно разместить 12 фоток мини-формата. Внутри нет никакого декора, вся красота только на обложке. Слои из бумаги, цветы ручной работы и наш шикарный, филигранный чипборд. Геометрический спираль я покрыла золотой пудрой, кленовые листики - прозрачной, слегка присыпав золотишком.






В преддверии праздников такие работы как нельзя актуальны. Я уже вовсю готовлюсь к 14му февраля. А вы? А наша коллекция бумаги  "Маленькие друзья" очень мне в этом помогает.


Спасибо, что заглянули.
Пока.



1 комментарий: