вторник, 8 января 2019 г.

Курзина Наташа и WOODchic. Вдохновение.

Всем привет!
С Новым годом и Рождеством вас!
Сегодня, в этот праздничный день, вдохновлять вас буду я, Наташа Курзина.

В новогодние праздники все мы делаем маленькие подарочки, презенты для своих друзей, родных и близких людей. Вот я и не исключение. Но в последнее время, из за изменений которые у меня произошли в проф. деятельности, я ничего не успеваю. Лежит три проекта и времени нет закончить. Пользуясь возможностью из трех выходных дней, мне немного удалось "позакрывать хвосты".




Представляю вам свою "вкусную" коробочку. Люблю покупать конфеты не в коробках, а на развес и придавать им такую оригинальную и эксклюзивную упаковку. Вышел у меня такой подарочный комплект: коробочка со сладостями и поздравительная открыточка. 





Слои из бумаги, чипборда, сизали и отштамповок на ацетатной пленке. На открытке красуется наша шикарная новогодняя карточка из новинок, которые были презентованы еще, по моему, в октябре. Чипборд, который я использовала в работе это завитки и снежинки




В качестве акцентов брызги белым акрилом, черными дотсами и немного хрустальной пасты, чтобы придать работе "ледяного мерцания"



И как всегда, небольшой видео обзор, чтобы рассмотреть весь этот блеск и сияние.







2 комментария:

  1. Красивая вкусная коробочка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая работа. Конфетки так заманчиво в такой коробочке лежат)) В инсте не смогла рассмотреть , а тут такие хорошие фотографии!!!

    ОтветитьУдалить