пятница, 24 февраля 2017 г.

Ирина Лещенко и WOODchic. Знакомство

Здравствуйте дорогие гости и читатели!

Сегодня мы хотим представить вам предпоследнюю участницу нашей команды дизайнеров! Ирину Лещенко - прошу любить и жаловать!
Ира к нам пришла с невероятным вдохновением! 


Привет всем!!!
Сегодня с вами я, Ирина Лещенко, с очередной порцией вдохновения!) Хочу сказать, что мечты сбываются!!! Главное очень-очень хотеть и верить, что все возможно!) И как доказательство этому - я в новом сезоне обновленной ДК "WOODchic"!) Яхуууу!!!! 
Для тех кто видит меня впервые расскажу немного о себе!) Я из города Кропивницкий, Украина. Моя семья - это любимый муж и любимый сынулька!) Я уже больше десяти лет занимаюсь своим обожаемым делом - организацией и оформлением праздников, так же придумываю оригинальные поздравления, сюрпризы... Моя работа - приносить людям радость и сказочные, незабываемые воспоминания!) В скрап я пришла, чтоб мое детище обрело новый виток, дополнительное направление... но после первых проб в скрапе я поняла - это то, чем я хочу заниматься вечно и моя основная деятельность ушла на второй план!))) Меня просто затянуло в омут с головой!!! Я влюбилась во все эти бумажечки, красочки, чипики... Стараюсь все время пробовать нечто новое, а ДК "WOODchic" является для меня незаменимым стимулом в творческом росте! Спасибо девочки, что мы так же вместе!!!
Ко мне снова приехала моя первая дизайнерская посылочка в этом полугодии!) Эмоции просто зашкаливают от этого невероятного разнообразия чиповой красоты!) Подробности на видео!)))


А сейчас покажу для вас один из самых любимых моих детских альбомчиков!) 
Альбом для малыша Кирюши!)
Размер альбома 20 на 20 см., он состоит из 7 разворотов и содержатся в нем подложки для 50 фото. Альбомчик не стандартен по своему оформлению, так как в нем вы не найдете привычной номерации страниц по месяцам жизни малыша, здесь основной акцент сделан на самых памятных событиях в жизни Кирюши. Так как Кириллу сейчас уже больше 2-х лет и вот-вот появится на свет его сестричка, мамочка Кирюши хотела, чтоб все свои важные события Кирюша сопоставлял с самыми памятными событиями в жизни его сестрички!) И альбом был очень нужен для такого важного дела)!!!
Обложечка альбомчика получилась яркая и озорная!) А возглавляет ее - надпись по индивидуальному заказу от WOODchic, которую я покрасила в голубой цвет, а после местами прошлась губкой с акриловым грунтом. 



Так же изюминкой обложки альбома является любимый набор шестеренок и ветрячок, которые придают озорства и некой веселости!) 


Здесь можно рассмотреть чипики поближе. 


Дальше - первый разворот!) Первый разворот посвящен выписке малыша Кирюши из роддома. Давайте рассматривать более детально!)


На первой страничке разворота находится миловидный чип с аистом, который доставляет в семью малыша). 
Надписи от WOODchic - это отдельная любовная история!) Люблю их без меры, за их аккуратность и ювелирность), одна из таких надписей - надпись "Наше солнышко" - предмет гордости этой странички!) 


На второй странице разворота так же красивезная надпись "Наше маленькое счастье" и много-много звездочек из этого набора!)


Теперь рассмотрим поближе второй разворот. В этом развороте будут размещаться фото Кирюши во время прогулок, а так же на соседней страничке будет фото первого кормления. 


Первая страничка второго разворота не простая, а с секретом!) Дальше вы увидите трансформацию этой странички, а пока любуйтесь грациозной надписью "Первая прогулка".


Внутри первой странички находятся дополнительные подложки для фото, а так же железнодорожные чипборды: мега стильный значек поезд и милашный паровозик.


На боковой части странички находится веселенький чип с машинкой, а так же надпись по индивидуальному заказу "Я на прогулке."


На второй страничке представлен вашему вниманию славный набор "Грудничек", каждый элемент которого подвижный и крепится с помощью шнура, который свисает из облаков. Кстати чип с облачками очень органично вписался в композиции на страничке, а ажурная надпись "Нежные мгновения" подчеркнула наилучшим образом будущее фото в рамочке.


На третьем развороте будут фото первого купания и фото во время сладких сновидений. Рассмотрим каждую страничку по отдельности.


На первой страничке третьего разворота, как я уже писала ранее, будут фото первого купания малыша. Здесь особое внимание привлекает аккуратненькая морская подвесочка и сказочный кораблик. На страничке так же имеется надпись по индивидуальному заказу: "буль-буль"


На второй страничке воздушная надпись "Сладкие сны" сразу дает понять какие фото будут тут храниться. Облачки и звездочки так же окунают нас в волшебный мир сновидений. Некую изюминку развороту придают бесподобные воздушные шары парящие на страничке.


Четвертый разворот посвящен интересным эмоциям Кирюши, а так же его первым достижениям.


Первая страничка разворота интересна своей небольшой аппликацией из бумаги в форме воздушных шариков, прошитых по контуру. Шарики как бы крепятся на чудесном чипборде пучке из воздушных шаров. Радует глаз так же очаровательная лошадка чип, которая не оставит никого равнодушным!)


На второй страничке находится кармашек - подложка для фото, которая открывается с помощью анкера и братса. Сверху плывут чиповые облачки, а на краюшке странички "крутиться" чудное колесо обозрения)!




На пятом развороте будут находится фото бабушек и дедушек вместе с Кирюшей, на что указывает одноименная надпись на первой страничке.


Не забудьте обратить внимание на миловидную надпись "Little baby" , которая будет украшением любого детского альбома, а в данном случае является украшением веселой рамочки.


Вторая страничка разворота содержит несколько секретиков. Их увидеть можно ниже, а тут хотелось акцентировать ваше внимание на фантастических чипбордах - ракетах, которые очертили свой звездный маршрут с помошью машинной строчки. Классно, не правда ли?))) 


Внутри этой странички подложки для 5 фото, конверт для бирочки с роддома и конвертик для первого локона.


Шестой разворот содержит подложки для фото с крещения, о чем и говорит чип "Таинство крещения", а так же фото первых шагов Кирюши, что можно так же узнать с помощью чипа на верхней части второй страницы.


Волшебство и величие этого таинства я старалась передать с помощью невероятно ажурного крестика, миниатюрных звездочек и чудесного ангелочка.



На соседней страничке летит фантастический воздушный шар с надписью "boy", который придает легкости и воздушности этому развороту.


Заключительный седьмой разворот посвящен любимым игрушкам Кирюши, а так же празднованию его годика, о чем и свидетельствует надпись на последней странице "Мне 1 год".


Здесь можно ближе увидеть индивидуальную надпись "любимые игрушки", а так же славный чип - машинку.


На заключительной страничке красуются симпатичные подарочки и связка с шарами.


Внизу странички большущий кармашек для фото, карточка для заполнения ростовых и весовых данных и, конечно же, прекрасные чипы: шарик и надпись "Little baby"


Ну вот и все на сегодня.
Надеюсь мой альбомчик вдохновил вас на создание чего-то красочного, милого и для души!) 
До новых встреч!)

16 комментариев:

  1. Ирочка! Волшебный, веселый альбомчик! По-настоящему детский, яркий, стильный! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ириш, до чего же он классный! Действительно мальчишечий) А эти идеальные строчки - я в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, альбомчик просто невероятный)) веселый, задорный и озорной. Я думаю родители маленького космонавта будут в восторге)))

    ОтветитьУдалить
  4. Невероятный альбом!!! Просто супер! Столько труда!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ирочка!!Работа невероятно объемная,яркая,насыщенная,мне очень понравилась!! Рада нашему знакомству))

    ОтветитьУдалить
  6. Такой веселый и интересный альбомчик)))

    ОтветитьУдалить
  7. Я в восторге!!! Такой красивый альбом!!! столько всего интересного, раскладушек , секретики - все как я люблю!! А машинной строчки сколько!!! А я бы не выдержала столько бумагу прошивать, даже не смотря на то что , в прошлом шила на заказ платья девочковые танцевальные!! Супер!!!Умничка! Горжусь нашей дк 😍😍😍!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И как ювелирно прошито! Ни одной кривой строчки!

      Удалить
    2. Да, строчки действительно много)) она создает плавнлсть переходов. Она просто идеальна)))) аплодирую Ирине))) у меня бы так не вышло

      Удалить
  8. Девчата безумно приятно!!! Спасибо вам за теплые слова!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира опять вернулась за вдохновением, это как раз тот случай что при слудующем расмотрении находишь новые детали... Спасибо за вдохновение))

      Удалить
  9. обожаю детские альбомы!!!!! Особенно, такие яркие и насыщенные! И чип прекрасно вписался!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо Олесенька, очень рада, что вам понравился альбомчик!!!

    ОтветитьУдалить