четверг, 23 февраля 2017 г.

Наташа Гура (N-Made) и WOODchic. Вдохновение

Всем привет! Сегодня с вами я, Наташа Гура (N-Made)

Такое свежее задание и столько простора для фантазии!) Моя сестра с детства и до сих пор обожает желтый цвет! Совсем недавно она вышла замуж и я решила сделать что-то для нее , используя желтую палитру) Так на свет появился мой первый холст)

  Тут, наверное, стоит оговориться: попытки создания холстов были, но назвать их хотя бы приблизительно удачными язык не поворачивается))) 
  

Когда делаешь что-либо для родного и безмерно любимого человечка, хочется смастерить что-то особенное, такое, чтобы вызывала восторг у получателя) Конечно, холст далек от шедевра, но я постаралась вложить в него всю свою любовь)
На своей свадьбе сестра светилась от счастья и каждый момент был самым важным)  Как нельзя лучше вписалась фраза Happy Moment из этого набора - именно она подчеркнула значимость всего происходящего)




А еще неожиданно здорово вписался новогодний чипборд-гирлянда!) Я использовала его в качестве фонового, предварительно разрезав на несколько частей)


Вот таким получился мой дебютный холст)




Надеюсь, у меня получилось вдохновить вас на участие в нашем задании!) 
Добавьте в свои работы солнца ;)

Покажите нам свои солнечные работы в задании "Лимонная свежесть")))

20 комментариев:

  1. Наташа, прекрасный дебют в холстах!) Очень нежная солнечная работа!!

    ОтветитьУдалить
  2. Натали, фантастика!!! Так романтично, ярко и свежо))) Эта палитра ооочень весенняя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо огромное, Леночка) На самом деле, очень боялась именно этого задания, потому как палитра не совсем привычная для меня)

      Удалить
    2. я тоже боюсь этой палитры, но ты справилась на "ура!"

      Удалить
    3. Эта палитра вовсе не страшна))) просто сделай одну работу и ты уже не сможешь остановиться . П.С. у меня уже две или три ))))

      Удалить
    4. да, да! теперь-то уж точно не боюсь ее))))) спасибо, девочки)

      Удалить
    5. уговорили)))) пошла искать что-то желтое в закромах)))

      Удалить
    6. Самое интересное что в закромах всегда найдется что-то))) будь-то желтое, будь-то бирюзовое

      Удалить
  3. Наша холст просто прелесть. Солнечный и теплый)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большущее)))) Очень приятно)))))))))))

      Удалить
    2. Спасибо за вдохновение))) холст и вправду фантастический

      Удалить
  4. Очень красиво, и так гармонично все сочетается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, все очень и очень к месту))

      Удалить
    2. девочки, захвалили совсем!)))) спасибо, безумно приятно))))

      Удалить
  5. И мне очень нравится! Яркий, теплый, душевный, романтичный!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень уютная и красивая работа)))

    ОтветитьУдалить