четверг, 16 февраля 2017 г.

Вика Черепаня и WOODchic. Знакомство

Здравствуйте гости и читатели блога!

Знакомимся - Вика Черепаня - новый часник команди дызайнеров и ее история!


Здравствуйте, дорогие гости и читатели нашего блога! Для меня очень торжественно и волнительно писать первый пост для ДК. Давайте знакомится ! Меня зовут Вика, мне чуть больше 30, у меня двое прекрасных малышей - доченька и сыночек и любимый муж. Живём мы на западе Украины, недалёко от города Львов. По образованию я врач гастроэнтеролог, но уже пятый год в декрете.
Со скрапом я познакомилась больше шести лет назад, увидев в интернете всю эту бумажную красоту! С замиранием сердца я рассматривала открытки и альбомчики, восхищалась и удивлялась работами. В один прекрасный момент и я сделала свой первый заказ в скрап-магазине. Я увлеклась открыточками и АТС, пробовала делать и миники. Конечно, все это было на уровне аппликаций :))) Но тем не менее с теплотой и улыбкой вспоминаю те времена, ведь мне таааак нравилось , то что я делала.
Но так случилось , что из-за личных проблем , я надолго выпала из скраповой жизни. Я продала много материалов и инструментов, и была уверенна, что попрощалась с ним навсегда... наивная и глупая:))) Бумажно-скраповое царство так просто не отпускает из своих объятий :)))
Скрап вернулся также внезапно в мою жизнь, но теперь поселился прочно, серьёзно и надолго, с новыми бумажками, украшалками, инструментами. Я поняла , что творчество мне очень необходимо, для меня важно создавать что-то своими руками, воплощать свои идеи, это мой релакс, моё вдохновение, это то что не даёт мне сойти с ума в череде мамских будней маленьких детей :))).
Сейчас мне очень важен мой творческий рост, хочется пробовать новые техники и приемы, совершенствоваться в стилях, вообщем не топтаться на месте. Я полагаю , что дизайнерство в блоге - один из самых значимых аспектов для саморазвития, и именно поэтому я подала свою заявочку в WoodChic. И меня взяли!!! Для меня это очень важно, честно. И я с большой благодарностью отношусь к девочкам, которые меня поддержали и выбрали! Спасибо вам, родные! Да, мы как, семья! В нашем бложике всегда тепло и уютно, в болталке весело, и в любой момент можно рассчитывать на помощь , наша команда дизайнеров очень дружеская и приветливая, креативная и вдохновляющая!!!!

Надеюсь, я не утомила вас своим писательством?! Потому что мне ну очень не терпеться рассказывать вам свои впечатления о нашем чипборде!!!


И по традиции сначала предлагаю посмотреть вам мой видео-обзор своей первой дизайнерской посылки:



Чипборд WoodChic покорил сразу. Это любовь. Надолго. Навсегда. В нем идеально все - дизайн, качество, толщина, цвет. Даже упакован столь привлекательно, что при виде подложек, у меня мгновенно родилась идея как их можно использовать. Работать с таким материалом одно удовольствие - дизайны универсальны, а качество выдержит любые микс-медийные техники. Однажды подержав его в руках, вы больше не сможете от него отказаться! Я вас уверяю!!! 
И для вашего вдохновения я подготовила мини-альбомчик в стиле бохо.
Но прежде хочу немного описать этот стиль, так как являюсь его горячей поклонницей.
Бохо: история происхождения стиля Bohemiens (в переводе с французского) — выходцы из Богемии, иначе говоря, бродячие артисты и цыгане-кочевники. Позже слово «богема» стало нарицательным: так стали говорить о людях искусства, таких же творческих и вольных, как цыгане. «Блеск и нищета» одновременно преследовали богему. Во все времена эти люди жили бедно, а порой и вовсе влачили нищенское существование. На внешний вид это, несомненно, накладывало отпечаток. Вещи роскошные соседствовали с простыми, сшитые на заказ — с одеждой с чужого плеча, купленные вчера — с поношенными несколько лет. 
Образ в стиле бохо словно произведение искусства: создан из тканей, отличающихся по цвету, фактуре и орнаменту, из кружев, цветных ниток и тесьмы. Нужные акценты расставляет многослойность, сборки, драпировки и обязательно элементы ручной работы, мятые, резаные, шершавые, потёртые и ворсовые ткани — то, что нужно! Часто в образе бохо можно встретить бахрому, вязаные элементы, хлопковые и льняные вещи. Одежда в стиле бохо приятна телу, её хочется пощупать. 

В своём минике мне захотелось передать все настроение этого стиля - многослойность, яркость, сочетать разные материалы, подчеркнуть акцентами из чипборда , который просто идеально сюда подошёл!

Приятного просмотра!


А теперь много фото :)
















Вы видели что у нас проходит задание "Лимонная свежесть"!?


По нашей солнечной палитре у меня сложилась яркая желто-золотая открытка, как символ первого весеннего солнышка и первых цветов.И так необычно и здорово сюда подошел чип в стиле бохо, как продолжение к альбомчику.


Спасибо за внимание!

14 комментариев:

  1. Вика приятно познакомится)) очень яркий, сочный и драйвовый альбомчик вышел)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне очень приятно! Рады видеть у нас в блоге!Вдохновляйтесь и творите с нами !!!

      Удалить
    2. С такими вдохновителями, это не сложно.... 😊 Спасибо за вдохновение

      Удалить
  2. Викуля,очень позитивный и интересный альбомчик!!Пусть вдохновение тебя не отпускает!!!

    ОтветитьУдалить
  3. класс! отличная работа!!! Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки ! В такой душевной компании творить вдвойне приятней!

      Удалить
  4. Ух ты! Какой альбом здоровский!!! И открытка нежная и праздничная!

    ОтветитьУдалить
  5. Альбомчик прям очень впечатлил!!! Очень рада, что ты в нашей команде!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ируся, очень рада что понравился, спасибо за поддержку, первый раз всегда страшно :)

      Удалить
  6. Бохо в твоем исполнении- шикарен! Загляденье просто!

    ОтветитьУдалить
  7. потрясающий альбом! И потрясающий чипборд на нем) Спасибо за вдохновение!!!! Очень хорошо, что "бумажно-скраповое царство" не отпустило тебя навсегда!!!!

    ОтветитьУдалить