вторник, 5 марта 2019 г.

Наташа Курзина и WOODchic. Вдохновение

Всем привет! 
На дворе весна, по календарю тоже, но зима еще не хочет нас покидать. Поэтому создаем себе весеннее настроение яркими работами. И сегодня я, Наташа Курзина, приготовила для вас две тематические открытки на 8-е марта.




 Мне они так нравятся! Получились очень яркие и какие то волшебные. Цветовые контрасты это конечно нечто! Они переливаются, благодаря небольшим миксмеийным акцентам с использованием пудры для эмбоссинга





Композицию дополняют цветы и наши шикарные чипы надписьмагнолия и завиток




Вторая открыточка у меня с птичкой в главной роли. Но и тут не обошлось без наших шикарных чипов надпись и веточка, а также  цветов.




А еще, как вы помните, у нас есть шикарная линейка штампов. Здесь я применила мой любимый фоновый штамп "рваные квадраты"



Вам желаю теплой и яркой весны, не только в душе, но и за окном. Пока-пока....ваша Наташа)




1 комментарий: