пятница, 29 марта 2019 г.

Вдохновение от Наташи Курзиной. Холст "...и зелёный попугай"

Всем привет! С вами Наташа и мое яркое вдохновение

Очень-очень давно я не делала холсты. Прям целую вечность. Миксмедийные проекты на самом деле требуют намного больше времени, чем бумажные. Бумагу отрезал, приклеил и во-а-ля, всё готово! А тут надо чтоб каждый слой просох. А если еще и как я заморачиваться над обработкой чипборда, защитой каждого слоя (я покрываю медиумом прозрачным) - то это вообще уйма времени. К сожалению, как для любого работающего человека, для меня это огромная роскошь. Но все равно такие работы я люблю, получаю огромный кайф от процесса, несмотря на то, что подготовка основы и декора занимает столько времени

Мой яркий, красочный холст. В главной роли....да-да-да...снова птичка) Ну люблю я наших пернатых друзей. Они мне кажутся мега фотогеничными




Слои из пасты, красок, штампов  сделали основу моего проекта. Для декора у меня бумажная вырубка, которую я также обработала красками и покрыла прозрачной пудрой. И, конечно же, наш шикарный, филигранный чипборд. Использовала завитки,  рамку и цветок. Так же мой любимчик - фоновый штамп "рваные квадраты" отлично вписался в задумку.




Всем яркого и творческого настроения! Пока-пока...ваша Наташа)


4 комментария: