воскресенье, 21 октября 2018 г.

Задание №43. Коллекция месяца "Нежное прикосновение"

Здравствуйте, дорогие читатели нашего блога!

У нас снова бумажное задание На этот раз королевой бала будет выступать коллекция "Нежное прикосновение"

Итак, суть задания заключается в том, что на протяжении всего месяца вы добавляете в линки любую работу из данной коллекции, и нам не важно будет ли это новая работа или же сделанная ранее. Мы будем рады увидеть любое преображение нашей бумаги. 


На протяжение месяца с 20.10 - 19.11
скидка в 15% 
При оформлении заказа укажите секретное слово "BUTTERFLY-15"

Ждем ваши шедевры до 19 ноября включительно.

А для тех, кто еще не успел попробовать бумажную продукцию ТМ WOODchic, мы немножко расскажем о данной коллекции.

Коллекция "Нежное прикосновение" представлена в наборах размером 30х30 см и 20х20 см., каждый содержит 13 двусторонних листов плюс карточки на русском и украинском языках. Бумага имеет плотность 200 г/м2 и в разделе "Бумага поштучно" вы сможете найти все листы отдельно. А также вы всегда сможете подобрать декор в виде чипборда и цветов, которые созданы из листов данной коллекции.
Стоит отметить, что принты коллекции настолько универсальны, что вы сможете создать самые разнообразные работы .


И чудесное вдохновение от наших дизайнеров.

Ольга Романенко

Всем осенний привет!! Сегодня у нас очередная потрясающая коллекция бумаги "Нежное прикосновение"!! Это первый "бумажный детеныш" этого бренда, поэтому он самый любимый и дорогой!! Для сегодняшней презентации я не могла выбрать, что вам показать....у меня собралась горка работ! но все же я остановлюсь на меджик боксе! Почему...а хочу вам показать, что в этой коллекции есть все для их создания! Главное в меджиках, это карточки, а в этой коллекции они прекрасные, да еще и на двух языках!


 А на крышечке еще и цветочек из бумаги этой же коллекции


Внутри как видите карточки из набора, которые я вырубила, а так же добавила чипборда завитков



Курзина Наташа

Само название говорит за себя..."Нежное прикосновение". Она действительно нежная и винтаная. Шикарная палитра, принты. Меня в очередной раз тянет на винтажные работы. Первая работа с этой бумагой был винтажный миник. Кому интересно - подробности тут. И вот вторая работа - это открытка.



В основе крафт, в центре композиции такая же роза. Ну и слои из бумаги, чипов, кружева и сизали.


Чиповые завидки и надпись "Здесь живет любовь" я покрыла прозрачной пудрой. Открытка оформлена так же сзади и внутри



Очень нежная и романтичная работа получилась. С нетерпением будем ждать и ваши работы из этой коллекции

Ольга Гереджук

Всем привет!
Для этого задания у меня получилась страничка. Она вышла как нежная цветущая весна. Хотя сейчас царствует осень у меня в душе весна, поэтому и сотворила такую страничку, а также   мне помогла бумага "Нежное прикосновение" . 


В роботе использовала чипборд Рамка ажурная овальная Ажурный вензель.



Пусть в вашей душе всегда будет весна, такая нежная и возрождающая надежды.

Нина Королек Птичка

Всем творческий привет!)
Бумага "Нежное прикосновение" очаровала меня своей нежностью с налетом винтажа...)
Классическое сочетание голубого и нежного.
Я сразу поняла, что это будет свадебный альбом).
В работе использовала чипборд Рамка сердце взавитках, Цветущие ветки, Цвет жасмина, Птичка на ветке





Ольга Ювченко

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня я с удовольствием представляю свою работу из коллекции "Нежное прикосновение". С самого начала у меня не было сомнений, что это должен быть свадебный альбом. Мятные и розовые оттенки в этой коллекции - идеальное сочетание для оформления lovestory. В работе дополнительно использовала цветы и чипборд
Wedding AlbumСердечкиИ слов не надоРозы с завиткомВетка с завитками. Цветы вырезала из листов с цветочным рисунком, немного  текстильных элементов, камушки - и вуаля! нежный альбом готов!  Признаюсь, я так вдохновилась, что по окончании работы над альбомом я не смогла остановиться и продолжала творить)) и еще пару открыток сделала буквально на одном дыхании)) Чего и Вам желаю!





Не болейте! 
Ждем с нетерпением Ваши работы! 


С общими правилами нашего блога вы можете познакомиться вот здесь.
Но мы расскажем вам об основных пунктах, которые позволят вам принять участие в нашем задании:
1. Работа должна быть новой и не должна участвовать в похожих заданиях других блогов. 
Также хотим обратить ваше внимание, что количество заданий должно быть умеренным (работы которые принимают участие в шести и больше заданиях рассматриваться в качестве победителей не будут!!)
2. Оформить свою работу в отдельный пост, разместить в нем баннер с активной ссылкой.
3. Добавить ссылку на пост (не на блог) в линки и ждать результатов. 
4. Добавиться к нам в постоянные читатели.
5. Приз отправляется за ваш счет.

Важно! Заполняя форму в линках, пишите свое имя латинскими буквами!
После добавления обновите страницу, чтобы убедится, что ваша работа добавлена. 



2 комментария: