четверг, 6 сентября 2018 г.

Обзор чипборда WOODchic. Рамки.

Добрый день, дорогие читатели!

Вы уже видели чудесные работы наших дизайнеров по новому заданию "Задание № 40. Золотая рамка, капли"? Если еще нет, то быстренько бегите по ссылочке. А мы тем временем хотим представить вам подборку наших любимых рамочек чипборда от WOODchic.

Ольга Романенко

Я очень люблю использовать в своих работах рамочки!! А с таким широким ассортиментом как у нас, то это просто наслаждение для глаз!! И все же у меня есть несколько любимых дизайнов, которые всегда есть у меня в наличии))

Рамка "Завиток" круглая

Чипборд Рамка "Завиток" круглая

Чипборд рамка "Орбита"

Чипборд рамка Орбита

Рамка квадратная с завитками



Чипборд Рамка квадратная с завитками

Нина Королек Птичка

Люблю рамочки. Они помогают создать особую атмосферу, сделать акцент.
Среди любимых такие -

Чипборд "Рамка зеркальная 3"







Рамочки в работах добавляют изысканности, элегантности, изюминку творениям.
Мои любимчики это ботанические и ажурные с завитками.








Я обожаю использовать рамочки в своих работах, ведь они подчеркивают настроение работы, а с чипиком от WOODchic сделать это вдвойне легче. И мои любимчики из этой  категории








А какая ваша любимая рамочка?
Заходите к нам в магазин, выбор вас приятно удивит.









1 комментарий:

  1. ох, рамочки! Это отдельная тема, горячо любимая мной. И при выборе - тремя явно невозможно ограничиться. Линейка в Вудшике огромная.

    ОтветитьУдалить