понедельник, 11 июня 2018 г.

Алена Андреянова и WOODchic. Вдохновение

Всем привет!
Я, Алена Андреянова, как и обещала в задании "Скоро отпуск", показываю вам моего красавца во всех деталях) 

Наступает долгожданная пора отпусков - легкий морской бриз, крики чаек, холодные коктейли на пляже... Сразу хочется бежать собирать чемоданы)))) До моего отпуска еще ох, как далеко, но вот чемоданчик я уже приготовила


Вы только посмотрите на этого красавчика!


Выполнен "с нуля". Обтянут льняной тканью в сине-белую морскую полоску


А ручка-то какая - из эко-кожи, все по-взрослому))) 


Клапан закрывается на магнитную застежку


На нем композиция, подходящая по тематике. Невероятный фоновый чипборд Сетка. Покрыла его серебряной пудрой для эмбоссинга и разделила на несколько частей


В Рамке Полароид со Звездочками белеет парус одинокий, а металлическая подвеска-штурвал здорово сочетается с разноцветными флажками


Чип Вьетнамки намекает на золотые пляжи и горячий песочек. Тонировала его дистрессами


Внутри чемоданчика скрывается небольшой альбомчик


Скорее даже фото-папка. В ней можно разместить 12 фото стандартного размера 10*15


Подложки оформлены бумагой с подходящими принтами


С нетерпением ждем ваших работ и фото-отчетов о подготовке к отпуску!

8 комментариев:

  1. Ответы
    1. А сетка прям запала в душу, думаю что же это такое... а оказывается чип!

      Удалить
    2. Спасибо))))))) Чипик этот действительно классный. Долго лежал у меня, а тут прямо, как родной, вписался!)

      Удалить
  2. Какой красавчик! Бесподобно!

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясный альбом! Безумно нравится!!!

    ОтветитьУдалить