пятница, 5 января 2018 г.

Вдохновение с коллекцией "Маленькi друзi". Мамины сокровища .Марина Oscar

С вами Марина Oscar и я хочу поделиться своим вдохновением из нового набора бумаги Маленькие друзья. Если кратко - от бумаги я в восторге!)
Мне очень по душе такие принты, сразу захотелось сделать что-нибудь детское-нежное))
А что может быть нежнее Маминых сокровищ?
Я решила их сделать в форме комодика, с выдвижным ящичком и верхним отделением.



Сверху на крышке надпись Мамины сокровища и булавочка, их покрыла акрилом, а затем глиттером.


А переднюю стеночку комодика и выдвижной ящик тоже украсила вензелями
 таким и еще таким.


Сам комодик собрала из переплетного картона, торцы тонировала акрилом и также акриловой краской прошлась по всем листам бумаги, перед тем как оклеить заготовку.


Хочу показать, как я делаю внутренние ящички в комодах, по этому же принципу собираю и саму коробочку в обычных Маминых сокровищах.
Делать просто из картона боюсь, мне кажется что стенки со временем деформируются, делать из переплетного картона и обтягивать тканью не всегда есть время.
Подсмотрела такую конструкцию в коробочках Новой почты и теперь все время так делаю.
Вырезаем заготовку коробки из плотного картона, нужной дины и ширины, красной стрелочкой отмечена высота, ее тоже делаем нужную нам, а вот по двум сторонам бигуем дополнительную полоску 0,2мм, на чертеже отмечено желтым цветом.


 Это дополнительное расстояние нужно чтобы вклеить переплетный картон для укрепления стенок коробки.
Я всегда это делаю по коротким сторонам и вот почему: по одной из длинной сторон коробка и так укреплена, либо декоративной планкой как здесь, либо корешком обложки, как в обычных Маминых сокровищах.
Таким образом получаем коробку, с укрепленными стенками с 3х сторон, которая к тому же легко и быстро делается.


 Дальше собираем коробочку как обычно, внутрь загибаем ушки, тут главное не спешить и аккуратно проглаживать все стенки.


Ящичек готов) 
Вид с другой стороны.
Смотрите, какая чудесная мимишная лошадка!


Надеюсь вдохновила вас на создание нежных детских работ.
Творите с удовольствием!

2 комментария:

  1. Марина, очень вдохновила!) Такая нежная коробочка! Отдельное спасибо за мк!)

    ОтветитьУдалить
  2. Така мила та ніжна коробочка! І дякую за МК!

    ОтветитьУдалить