вторник, 17 октября 2017 г.

Виктория Черепная и WOODchic. Вдохновение


Всем скрап-бусинкам  привет!

Сегодня с вами Виктория Черепная, и для вашего вдохновения я приготовила потрясающий свадебный альбом.



Альбомчик сделан в подарок нашим друзьям из Одессы, на свадьбе которых мы побывали этим летом. Он достаточно большой - 25х30 см, на 5 разворотов, с двумя открывающими страничками и кучей  открывашек под фото.

Для вашего удовольствия я сняла его видое-обзор:








А для тех, кто любит раглядывать детальки - как всегда много фото:
На первом развороте в декоре я использовала вырубку, цветы, вырезалки и замечательный чипборд Woodchic  завиток   и  чипборд сердце, я оставила его не обработанным, он совершенно идеальный - белый, без подпалин, присыпала лишь крупным золотым глиттером, чтоб подчеркнуть роскошь торжества.
















На втором развороте в композиции использован чипборд тройные незабудки, чипборд перья, а также вырезалки, самоделый цветок, гипсовая рамка, ленты и кружево.
Как раз в этом развороте спряталась первая открывающая страничка.











Третий разворот. Я оставила его не заполненым, он посвящен всем гостям праздника, и ребята сами его дополнят. В нем очень много открывашек и мини-блокнотик для записи .
Хочу обратить ваше внимае на изящный чипбордовый стул
долго я им любовалась, от сердца отрывала, но он идеально вписался в композицию,
кроме того для молодых он несет свою смысловую нагрузку.
На левой страничке мною обожаемый шейкер.









Это разворот посвящен танцу молодой с отцом и с мужем. И здесь я использовала три невероятно красивых чипборда!!!!!!

Как ни странно,я очень люблю большого размера чипборды, как и большие альбомы  - идеально смотряться вместе!
К слову, здесь спряталась вторая открывающая страничка:











И последний разворот, посвящен невесте и ее маме и сестрам.
В декоре опять сделала шейкер, в обралении  чипборда вензель. 
А справа большой кармат для фото, которых ну оооочень много, так как на свадьбе работало одновременно три фотографа










Спасибо, наши любимые скрап-бусинки, что досмотрели до конца!
Вдохновляйтесь и творите вместе с нами!!!

14 комментариев:

  1. Вика, какое потрясающее оформление свадебного альбома! Шикарная палитра!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, палитра в этой коллекции нереально красивая!!!

      Удалить
  2. Вик, я тебе уже писала дифирамбы о нем, но не удержусь и скажу еще пару слов. Отличное сочетание мастерства, стиля и чувства меры. Странички не перегружены, при этом есть радующая глаз многослойность. Браво мастеру!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленка, засмущала ты меня. Спасибо солнышко 😘

      Удалить
  3. Просмотрела на одном дыхании!! Люблю такие работы,стильные,гармоничные и нереально красивенные!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ты сама знаешь, что я влюблена в этот альбом)) он шикарен!

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, шикарный альбом! Очень стильно и лаконично)))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень сильно и ярко!! Я бы его разглядывала и разглядывает)))

    ОтветитьУдалить