вторник, 19 сентября 2017 г.

Марина Oscar и WOODchic. Вдохновение

Всем привет! 
С вами Марина Oscar и мое свадебное вдохновение.
Когда ты скрапишь, постепенно об этом узнают все друзья и даже самые дальние родственники. И ты всегда в курсе, у кого крестины или свадьба, ведь тебе заказывают открытки и подарки.
Вот и сейчас собралась моя сестричка на свадьбу к однокласснице и попросила сделать свадебный комплект, с одним только пожеланием - без розового!)
Как хорошо, что в коллекции Нежное прикосновение не только розовые принты, подумала я и перевернула листик бумаги бирюзовой стороной наверх!
Так и получился этот комплект из книги пожеланий и конверта для денег.


Посмотрим конвертик поближе?
Это мой наверное самый любимый листик в наборе бумаги, нежный принт в горошек изумительного оттенка.



Изюминкой конверта стали обручальные кольца, покрытые золотым акрилом.



А вот спинка, там мне нравится листик с рамочками в этой коллекции, что просто не могла не использовать хоть кусочек)


Внутри книги пожеланий место для фото молодых и чипборд Пара влюбленных.



Творите с удовольствием!

2 комментария: