суббота, 23 сентября 2017 г.

Наташа Гура (N-Made) и WOODchic. Вдохновене

Всем привет!) Сегодня с вами Наташа Гура (N-Made) и моя порция вдохновения)

Вот есть же такие вещи, которые впечатляют и вызывают массу положительных эмоций! Казалось бы, какая-нибудь мелочь, а такой восторг! Так было и со мной, когда я впервые смастерила такой коробок) 

Вот, собственно, он сам:


 Крышка усыпана цветами. Нравятся мне эти объемные клумбы в работах.



 Посмотрите, как здорово здесь смотрятся эти ветви из чипборда!


 Цветочная композиция припорошена бусинками и бисером, а между бутонов кокетливо выглядывает полупрозрачный фатиновый бант.


 Снимаем крышечку и ... В какой же восторг меня приводят эти распадающиеся грани! Маленький взрыв и море нежности!)


 В центре поздравительная надпись, которая еще и держатель для денежного подарка)


 Среди цветов расположились резные листы. Мне кажется, такой чипборд уместен везде и всюду и так здорово дополняет такие "клумбы")


 Давайте теперь рассмотрим грани? Здесь пожелания: самые важные, самые ценные. Весь мэджик-бокс усыпан цветами, цветочную тематику поддерживает и чип. Здесь это роскошные розы.


 Сверху чипборд покрыт пудрой для эмбоссинга, дабы более гармонично вписаться в палитру работы.


 Следующая грань и самое ценное и важное-пожелание мира. Здесь я использовала половинку чипа "Ажурная овальная рамка"  и крошечный весенний цветок.


 Очередная грань и очередное пожелание. Всего одно слово и такой всеобъемлющий смысл.



 Когда-то один человек сказал, что главное пожелание - пожелание счастья. Потому как если человек счастлив, значит, у него все есть, он здоров, богат и спокоен.
Здесь использован чип "Полевые цветы". 



И давайте еще раз полюбуемся серединкой, здесь такие очаровательные цветочки!)


Вот таким получился мой мэджик-бокс) Надеюсь, мне удалось вас вдохновить)


Спасибо, что заглянули! Обнимаю)



4 комментария:

  1. нежнейшая красота. Очень понравилось

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, меджик конечно чудесный! Но как здорово смотрятся в нем эти простые слова-пожелания! Меня, например, они тронули до глубины души!..

    ОтветитьУдалить
  3. Нежность какая, мммм) прям опять хочу лето))) Натали, супер!!!

    ОтветитьУдалить