пятница, 18 августа 2017 г.

Алла Несхозиевская и WOODchic. Представление

Здравствуйте, дорогие мастерицы, читатели нашего блога и почитателя продукции ТМ WOODChic! Сегодня я, Алла Несхозиевская, закрываю серию представлений новой дизайн-команды этого производителя.

Диферамбы мы пели и будем петь этой продукции. От себя добавлю - мои диферамбы в обзоре дизайнерской посылки. Там вы можете увидеть, услышать и прочувствовать мои эмцоии если досмотрите до конца;)

Приглашаю!


И конечно же моя работа-представление.
Это работа посвящена маме.
Нет смысла описывать всю глубину чувств. Они в моей работе и в словах которые незаметно парят над фотографией.
В работе использовала бумагу "Яблуневий цвіт", несколько вырезанных элементов-рамочек из коллекции "Ніжний дотик" и чипборды.










Рада вас приветствовать снова в этом блоге в качестве дизайнера, и ждем в наших заданиях!


Твори вместе с нами и мир станет красивее!)

18 комментариев:

  1. Очень красивая и нежная работа! Стиль, грация и море любви в каждой детали.

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прекрасная страничка!!!!! Просто прелесть цветочная!!!!!Мне очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Аллочка, просто море нежности и любви в каждом сантиметре!

    ОтветитьУдалить
  4. Аллочка, присоединяюсь к словам девочек! очень нежно, цветочно, с любовью!!)

    ОтветитьУдалить
  5. Аллочка!! Супер страничка! Молодчинка! Цветы с любовью! Ваша бумага и чипы мне тоже оч оч нра!!! За обзор спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Яна спасибо большое! очень приятно что ты посмотрела обзор и написала свое впечатление) я старалась)

    ОтветитьУдалить
  7. Страничка для мамы - это святое! С сезоном новым! МОре вдохновения и красивых работ!

    ОтветитьУдалить
  8. Аллочка,вітаю!!! Дуже класна сторінка, квіткова, ніжна, сповнена літнього настрою!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олена, стільки теплих слів! таю від них))) дякую)

      Удалить
  9. Ала приятно видеть тебя Серова в команде)) твои работы всегда вдохновляют))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Страничка чудесная, лёгкая и как всегда вдохновляющая

      Удалить
  10. Аллусь, ты - невероятная молодчинка!!! Горжусь тобой!!!!

    ОтветитьУдалить