вторник, 25 июля 2017 г.

Евгения Чалык и WOODchic. Вдохновение

Здравствуйте дорогие гости и читатели блога.

Сегодня мы говорим спасибо за работу еще одному дизайнеру нашего блога - Евгении Чалык.

Женечка! Как будто бы вчера мы все знакомились.... а прошло уже целых пол года! Пол года творчества и обильного общения! Ты останешься в наших воспоминаниях как самый пунктуальный человек! Желаем тебе творческого развития и неиссякаемого вдохновения! Будем рады и в дальнейшем видеть твои работы в нашем блоге! 

Добрый день, постоянные читатели блога! 
Очень рада, что вы нашли минутку и зашли к нам в гости. На последок моего дизайнерства я хочу поделиться с вами летним вдохновением. А точнее, тандем. Тандем открыток, которые рождались одновременно и сразу. Так я еще не создавала открытки. Руки порхали от одного клаптика бумаги к другому, от высечки к чипборду и наоборот.
Вы читаете эти строки, а я нежусь на солнце на побережье Черного моря. Нет, я не хвастаюсь. Я хочу поделиться с вами морским бризом, шумом волн и умиротворением! 
Отдыхайте, набирайтесь сил и творите!
У меня это 3 в 1 :) Это мой отдых!
Открытки по сути разные, но очень похожие. Именно здесь - тон всей композиции задали чипборд из набора цветущих веточек, бордюр фигурный (, и квадратная рамочка. Вот знаете, легкость в творчестве - берете в руку чипборд, а через миг уже брызгаете краской! 


Открытка №2 основа - лист из коллекции "Нежное прикосновение"





Неиссякаемого вдохновения вам на страницах блога Woodchic!


3 комментария:

  1. Очень душевные ботанические открыточки вышли) много деталей и чип вписался как надо)))
    Женя буду скучать за твоим вдохновением в этом блоге(((

    ОтветитьУдалить
  2. Женечка! Как всегда стильно! Ты большая умничка! Талантливый, энергичный мастер! Успехов тебе!

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, такие оригинальные работы!!)
    Хорошего тебе отдыха и удачи!!))

    ОтветитьУдалить