пятница, 10 ноября 2017 г.

Наташа Гура (N-Made) и WOODchic. Вдохновение

Привет! Сегодня с вами Наташа Гура (N-Made) и мое новогоднее вдохновение) 

Да, да! До главного события года осталось совсем немного и в предпраздничной суете зачастую не остается сил и времени сделать что-то для себя. А ведь так хочется!
Пару лет назад у нас была фотосессия , фотографии которой я безмерно люблю. Вот я и решила оду из них наконец-то заскрапить) И тут моя любовь к фото тесно переплелась с любовью к домикам и на свет появилась вот такая необычная декорация)
  


 Наверное, это можно назвать рамкой) В любом случае, домик получился объемным, он уверенно стоит на поверхности и радует глаз)




На подставке разного рода декор и вырезанные элементы.


 А еще здесь гора подарков) Какой же Новый год без них?!)


 К слову, идя сделать домик родилась не просто так: у нас уже есть один - маленькая меловая доска, на фото муж держит ее в руке, вот тут немного видно)


В слоях бумаги, кружева и блесток спрятался завиток , он отлично дополнил композицию)


А вот и мы ;) Здесь кокетливо выглядывает рамка "Винтаж" - прятала ее в слои и ругала себя)) Она невероятно красивая!)


 Тут, к слову, тоже подарки) А как можно было не использовать здесь этот классный чип? Правильно, никак!)



 А вот так выглядит обратная сторона "постройки")


Конечно же, не обошлось без нашего чипа: здесь пригодились зеркальная рама  и вот такая снежинка)


Вот таким получился мой домик) Мне кажется, нашему фото в нем тепло и уютно)



Огромное спасибо, что заглянули и отдельная благодарность за ваши комментарии)
Хорошего дня, обнимаю!)

4 комментария:

  1. Наташик, сразу как-то захотелось Новогодних праздников, и елку, и гору подарочков под ней! Атмосферная и очень уютная работа)

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный домик!! Уютный и такой праздничный!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Домик просто сказочный) и фотка чудесная!

    ОтветитьУдалить
  4. Ох и красота же!!!Новогоднее чудо!

    ОтветитьУдалить