пятница, 1 сентября 2017 г.

Задание №22 "Космический полет"

Здравствуйте уважаемые гости и читатели блога!

Мы рады поздравить вас с первым днем сентября, началом осени и конечно же с Днем знаний!
Пусть осень будет теплой и мягкой, а ваши детки умными и послушными! 
А мы с новыми силами и новыми заданиями возвращаемся в прежний режим работы! 
Так что готовьтесь вдохновения будет много!

Но сейчас, в новом задании, мы "отрываемся" от всего быта и летим в космос! 
Космические приключения ждут вас! 
Яркие звезды, чорно-синее небо, планеты и метиориты - как много всего можно встретить в открытом космосе! А может встретятся маленькие и причудливые инопланетяне? Кто знает?

Задание: обыграть тему космос, планеты, звезды. 
Ждем ваши работы до 25.09
 Наши  дизайнеры приготовили порцию вдохновения - встречайте!


Так бывает что космос это не только Космос в прямом понимании слова. Космос - это вселенная чувств и эмоций, космос - это не только звезды и планеты, космос - это человек. Я люблю все что связано с понятием космос, но моя работа о конкретном человеке. Эта девушка целый космос и для меня и для этого мира.


Это объемная страничка с намеком гармонию геометрических форм и линий.
 каждый слой приподнят над следующим.


В работе использованы не космические чипборды) а вполне земные, но которые ярко поддержали тему работы.



Так же в работе использован трафарет звезды



Космос для меня такой же загадочный и завораживающий, как и море, поэтому я решила сделать magic box в тонах  звездного неба.
На обложке использовала надпись "Happy Birthday", которую покрыла белой пудрой для эмбоссинга и "посеребрила" немного глиттерным клеем.
Верх крышки и боковые части решила усложнить и добавила текстуры. которую сделала при помощи пасты и  трафарета 663


Очень люблю мелкие детали и нюансы, они добавляют особого завершения работе и своего рода изюминку  - ими стали маленькие звезды из чипборда  рамка полароид со звездами

А здесь у меня осталась звездочка из набора "звезды 2"



Ух, какое необычное задание! Но мне оно пришлось как нельзя кстати! У любимого племянника скоро День рождения и я смастерила яркую открытку для него)



 Надпись здорово обрамляет чипборд "Звездопад" . Он просто идеально подошел к карточке! Ее я выбрала не случайно: когда мы спорим кто кого больше любит, всегда говорю, что люблю его как "От Земли до Луны, вокруг звезд и обратно")



А еще здесь целое созвездие чипа! Использовала набор "Звезды 2" 



 Вот такой яркий и позитивный космос у меня получился!) Ждем ваши работы!)




Меня задание "Космический полет" вдохновило на создание миника. Вернее даже мини-миника. Вcем знакомая конструкция "миник из одного листа". Я использовала 2,5 листа стандартного размера 30*30см.
Незамысловатая конструкция, быстрая, но очень милая.  Обложку решила сделать миксмедийной, но тоже не перегруженной деталями и декором. Такой вышел минималистичный, стильный миник. Давайте смотреть...


Чиповую рамку покрасила спреями. Получился такой красивый акварельный эффект. Дополнила обложку звездами из этого набора.
 Размер миника 10,5*8см. На 18 разворотов и приличное количество фоток (еще и есть внутренние карманы). Фоновые листы скрапбумаги усложнила штампингом. 


И еще парочка разворотов...



Вот такой минипут у меня получился))



А мой космический полет детский!
В начале лета у меня появился племянник, чудесный большеглазый малыш! Так похожий на свою мамочку, мою двоюродную сестричку)) И конечно же я не могла не подарить им альбом))
На обложке ракета с иллюминатором-шейкером (одна из круглых рамочек плюс пайетки нескольких сортов плюс название альбома "Наш сыночек")

Внутри плотные картонные странички, но на первом развороте все как в "настоящем" альбоме - есть конвертик для локона, метрика и рамочка для первой фотографии.
В магазине много чипборда на космическую тему, я выбрала ракету, и еще такую и планету со спутником.



Ну а "гвоздь программы" - чипборд Ракета + ваше имя.
Я думаю любой маме приятно получить в подарок альбом с именем ее малыша!



Здравствуйте дорогие читатели и гости нашего блога! К космическому заданию я приготовила новую серию АТС "Звездная пыль"


Серия состоит из трех карточек. Каждая обтянута бумагой из известной звездной коллекции. 
АТС получились микс-медийными, яркими и запоминающимися)


№1 - Летающая тарелка. Чипборд в работе покрыт пудрой для эмбоссинга и красками с глиттером


Эмбоссинг на кальке добавил работе легкости и невесомости


№2 - Космические ракеты. Высечки с фразами затонированы фиолетовой подушечкой для штампинга


Для придания динамики и объема добавила в подложки окрашенную несколькими видами спреев марлю и нитки с металлизированным эффектом


№3 - Космонавт. Помогли расставить акценты и усложнить композицию: микробисер, несколько вариантов пайеток, бусины, стеклянные капли с глиттером и другие микс-медийные материалы


И главные элементы, без них не получилось бы передать идею - чипборды от WOODchic! Космическая тарелкаРакетаКосмонавтнабор Ракеты 2набор Кометы и Звездынабор Звездынабор Звезды 2


Я бы хотела разыграть одну из АТС среди наших любимых ПЧ. Если вам понравилась серия - оставьте комментарий со словом "КОСМОС") Мы сами присвоим номерочки всем желающим. 
Заходите к нам 30.09 за результатами задания и розыгрыша и пусть все в вашей жизни будет - просто космос!!!

Творите вместе с нами. С нетерпением будем ждать ваши "космические" шедевры!


С общими правилами нашего блога вы можете познакомится вот здесь.
Но мы расскажем вам об основных пунктах, которые позволят вам принять участие в нашем задании:
1. Работа должна быть новой и не должна участвовать в похожих заданиях других блогов. 
Также хотим обратить ваше внимание, что количество заданий должно быть умеренным (работы которые принимают участие в пяти и больше заданиях рассматриваться в качестве победителей не будут!!)
2. Оформить свою работу в отдельный пост, разместить в нем баннер с активной ссылкой.
3. Добавить ссылку на пост (не на блог) в линки и ждать результатов. 
4. Добавиться к нам в постоянные читатели.

Важно! Заполняя форму в линках, пишите свое имя латинскими буквами!
После добавления обновите страницу, чтобы убедится, что ваша работа добавлена. 

23 комментария:

  1. Это просто "КОСМОС" . оооочень крутое вдохновение

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, и вас с Праздником и началом осени!! Интересные работы, такие разные и такие манящие!)
    И, конечно же, "КОСМОС"-АТС я просто не могу пропустить)))

    ОтветитьУдалить
  3. Работы шикарные у всех! Просто космос! Ну и конечно не могу отказать себе в удовольствии поучаствовать в розыгрыше АТС-ки от Аленушки, так что еще раз повторюсь "КОСМОС" :)

    ОтветитьУдалить
  4. "КОСМОС",очень понравились АТС-чки!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо огромное за теплые отзывы! ДК старалась в едином космическом порыве)

    ОтветитьУдалить
  6. Аллочка, полный балдеж!!! Крутоту такую сотворила!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ну и линки, 10500 раз пришлось тыкнуть, чтоб наконец добавилась работа )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зато на следующий раз все с первого раза получатся будет;)

      Удалить
  8. Спасибо за вдохновение!
    АТС "КОСМОС"!:) Очень хочу, чтобы прилетела ко мне!

    ОтветитьУдалить