среда, 5 июля 2017 г.

Алла Несхозиевская и WOODchic. Вдохновение

Всем доброе утро! 
Если вы еще не собрали ягоды, тогда мы идем к вам) с вдохновением)
Сегодня с вами я, Алла Несхозиевская, и у меня,  очень летнее, очень яркое вдохновение - Ягодные рецепты.
Согласитесь, что есть категория блюд или заготовок, которая чаще всего записывается, или рецепты чаще всего коллекционируются.
Вот для любителей консервации ягод, заморозки, либо каких то интересных и любимых ягодных летних десертов эта кулинарная книжка.


Получилась яркой и сочной с множеством деталей и декора.



В работе использовала рамочку, название по индивидуальному заказу и 3D баночку с бантиком.

Расскажу немного как я обрабатывала чипборд в этой работе.


3D баночка состоит из трех отдельных элементов, которые склеиваются между собой перед наклеиванием на работу.
В данном случае перед использованием его в композиции я каждый элемент обработала по своему: крышку я покрасила темно синим цветом с помощью порошковых красок, на тонкие вертикальные полосочки нанесла белый акрил зубочистой.
После просушки покрыла бесцветной пудрой для эмбоссинга,
Бантик. Сначала затонировала его аква-чернилами, после просушки зубочисткой нанесла точки белым акрилом, в конце обработала прозрачной пудрой для эмбоссинга.
Саму баночку-основу обработала прозрачной пудрой. После всех подготовительных действий я склеила части баночки между собой и определила в композицию на обложке)


И еще цветы-чипборд розочки. Ну куда же без них?! Лето ведь!)
Розочки остались в естественном виде, не тонированы ничем.


Круглая рамочка покрыта прозрачным эмбоссингом.


Немного о том как я тонировала надпись.
Получился красивый переход градиент.
Сначала на верхнюю часть названия я нанесла аква-чернила ягодного цвета (розово-малиновый), далее на нижнюю часть я нанесла аква-чернила оливкого цвета.
чтобы сгладить переход и сделать более приятным градиент посредине я нанесла полоску синего цвета слегка касаясь. Цвета красиво перемешались и проникли друг в друга и получился красивый переход. После просушки покрыла прозрачной пудрой для эмбоссинга.


На кольца повесила подвески с нанизанными, в тон палитре блокнота, бусинами, как будто ягодками.



Большое спасибо за внимание! Хорошего настроения и ягодного вдохновения!

Принимайте участие в задании "Ягодки-малинки"!
Ждем ваши работы до 31.07

10 комментариев:

  1. Лето летнее))) Ярко и позитивно, сразу хочется бежать на рынок за фруктами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И это правильно!)) на рынок за фруктами потому заглянуть в "Ягодные рецепты" и сотворить какую то вкусняшку))

      Удалить
  2. Замечательная книжечка!! И себе такую хочу!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юличка) спасибо))) Надеюсь скоро увижу твою ягодную книжку))

      Удалить
  3. Аллочка! Как вкусно и по летнему свежо! Самая вкусная кулинарочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа!! спасибо)) как приятно))
      Такая кулинарка немного наив, но так радует глаз сейчас на моем столе в кухне))

      Удалить
  4. Какая прелесть! Дуже гарно, яскраво, смачно!

    ОтветитьУдалить