суббота, 11 мая 2019 г.

Наташа Курзина и WOODchic. Вдохновение

Всем привет! С Вами Наташа Курзина.
Я вот как то сидела-сидела, думала-думала, и решила, что мне нужно сделать яркую работу. Обязательно в синих тонах, с яркими красными акцентами. В общем...у меня получился такой набор: открытка и коробочка для шоколадки Риттер Спорт



В роли ярких акцентов у меня бабочки. На открытки это наши шикарные вырезалки, на коробочке - чипборд, который я раскрасила спреями и покрыла прозрачной пудрой.




Вышел очень гармоничный и в тоже время очень яркий комплект. Отличный подарок на любое торжество. И мне даже кажется, что он одинаково подойдет как для мужчины, так и для женщины

Вдохновляйтесь яркими красками! Всем теплой и яркой весны! Пока-пока...ваша Наташа)

Комментариев нет:

Отправить комментарий