среда, 3 апреля 2019 г.

Юлия Березовская и WOODchic. Вдохновение

Здравствуйте читатели и гости блога WOODchic!

Сегодня с вами в качестве вдохновителя выступаю я - Юлия Березовская. Но на самом деле в данной работе только мое исполнение. Идейным вдохновителем этого планнера является наша Марина Яковлева, которая в прямом эфире в инстаграме проводила МК по созданию аналогичного блокнота. Я смотрела и повторяла, кайфовала от процесса. Давненько краски в руки не брала и хочу сказать, что это затягивает. На крылах вдохновения я сделала братика для этого планнера. С вашего позволения сегодня покажу только одного из них)  

Для блокнота мне понадобилось очень много шестеренок, большой чипборд треугольник, так же фоновый чипборд треугольники и робмы.










Данный планнер пока без страничек, он в скором времени будет искать себе хозяина, тогда и странички подберем.


Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий