среда, 6 июня 2018 г.

Наташа, fancy и WOODchic. Вдохновение

Всем привет!!!
Сегодня с Вами я - Наташа, fancy.

Вы уже подготовились к теплым летним денечкам?? Составили планы на отпуск, может и тревел уже готов??? Или летний альбомчик подготовили?
Я уже начала подготовку к летнему сезону и первым делом сделала маленький альбомчик, в виде гармошки. Очень люблю такие минники, в них легко вклеивать фото и история одного одного дня всегда оформлена.
Размер альбомчика 15 на 15 см., фото можно как квадратные, например, из инстаграма, или прямоугольные. 


Обложка минника из приятного бархата. Для декора обложки использовала новую коллекцию "Вальс матыльков". Очаровательная коллекция для создания летних работ в эко, рустик стиле.


Цветочные композиции из роз вырезала из одного цветочного листочка, которые шикарно дополняют деревянный фон бумаги.


Обратите внимание на объем и воздушность композиции


Пока делала альбом, долго думала, какую надпись использовать) Мне кажется, у меня получился немного загадочный, словно таинственный альбом, для очень дешевных снимком. Поэтому надпись "DREAM" подходит идеально)


Для создания объема композиции использовала чипборд Веточки с завитками и Веселые ромашки - это чудесные новинки апреля и марта. Обязательно загляните в наш магазинчик, там много очаровательных и вдохновляющих новинок!!!!


Альбомчик на завязка из красивой ленты.


Для таких летних работ, конечно, идеальными будут листочки из крафт бумаги.
они словно поддерживают тематику и стилистику работы. 


Сверху мой малыш смотрится вот таким образом. Правда, здорово???


Надеюсь у меня получилось Вас вдохновить не только новинками чипборда, но и новой коллекцией бумаги от производители Woodchic

Всем огромное, спасибо за внимание.
Сегодня с Вами я - Наташа, fancy.

4 комментария: