понедельник, 28 мая 2018 г.

Ольга Шульгина и WOODchic. Вдохновение

Всем доброго дня!
Лето - пора свадеб, а в блоголенте пора невероятно нежных свадебных работ, пригласительных, конвертов и открыток. С вами Ольга Шульгина и сегодня покажу вам
чем можно заменить традиционные конверты, а именно, сделать коробочку для денежного подарка с отворотом для поздравления внутри. Идея не моя, я лишь покажу
свое видение такой конструкции.


Не знаю как для вас, а для меня свадебные работы это всегда
зона повышенной ответственности, все должно быть идеально.
Ну и конечно нежно и изящно.


Коробочка получилась 13х13 сантиметров, оклеена скрапбумагой.
Ну и конечно самым главным украшением моей работы 
стал чипборд рамка ажурная очень нарядная,
достаточно большая, покрыла её белой пудрой для эмбосинга.


Рамка изящная и достаточна строгая - идеальна для такого торжественного повода.
Тканевые цветы придали легкости и воздушности работе.


Снизу выдвижная шуфлядочка для денежного подарка с металлической ручкой.


И отворот для поздравлений.
Вы заметили что на моих фотографиях часто выглядывает этот чипборд сердечко?
Это моя любовь)) Для меня это воплощение чипборда WOODchic.


Вот такая коробочка у меня получилась. Надеюсь понравится молодым.
Надеюсь, что моя работа вас вдохновит!
Ждем вас в наших текущих заданиях!

Всего вам доброго и отличного настроения!

5 комментариев: