понедельник, 24 апреля 2017 г.

Алена Андреянова и WOODchic. Вдохновение

Здравствуйте, дорогие читатели и гости нашего блога! 
В этот прекрасный день с вами Алена Андреянова и немного сказочного вдохновения. Думаю, все уже в курсе, что в этом году сразу несколько производителей товаров для скрапбукинга порадовали нас коллекциями бумаги по мотивам гениального произведения Льюиса Кэрролла. Какие-то нравятся больше, какие-то меньше, тут, как говорится, на вкус и цвет. А вот знаете ли вы, что у WOODchic есть целая серия "Алисового" чипборда? Да-да, у нас на сайте ему посвящен целый раздел! Сразу скажу, у меня есть почти весь, а чего нет - обязательно появится) Планов на Алису у меня много и сегодня я хочу показать вам первую работу 


Этот скетч-бук уже подарен моему сыну и декор обложки он оценил) Я постаралась сделать обложку максимально функциональной, без объемных элементов. 



Зато чипборд стал основным украшением и думаю, что у меня получилось обыграть его в самом выгодном свете. Для этого мне понадобилась моя коробка с пудрами для эмбоссинга и немножко магии)




Надпись "Лучший способ объяснить - это самому сделать" идеально подошла к некоторым нюансам характера моего сына. Рамочка с короной тоже)



А посмотрите на этого Чеширского кота! Это же восторг в чистом виде)))


А Розы? Они такие сказочные, по-моему отлично впишутся практически в любую работу по этой теме. Веточка достаточно большая и прекрасно делится на несколько частей


И что еще хорошо в этой серии чипборда, он идеально подойдет к любой из коллекций бумаги про Алису


Так что если вы, как и я, любите Кэрролла и планируете увековечить эту любовь в скрап-шедевре - не проходите мимо) Всего вам самого доброго и сказочного!

5 комментариев:

  1. Классный "Алисовый" чипборд!)) И блокнот здоровский! Алена, а выражение "легче сделать самому..." подходит под характер многих деток)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, там такие фразы прикольные в разделе, прямо у меня куча вариантов была) Спасибо!

      Удалить
  2. Класс!! Ну Чешир меня сразу покорил !!! Скоро уже и моя очередь За Алису браться!

    ОтветитьУдалить
  3. Суперский скетч-бук... А и Алисового у меня пока только чашечка))))

    ОтветитьУдалить